Всем привет! Для начала хочу от души поблагодарить пользователей этого сайта, которые не обошли стороной мой вопрос о покупке ЯРВа (
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3283.0)
7 февраля 2008 года мы с товарищем поехали в Уссурийск за автомобилем, хотели правда за двумя, но я свой старый продать не успел поэтому поехал с ним за компанию. приятель хотел купить что то вроде Хонды Фит с 2001 года и мотором в 1,5 л, но приехав на уссурийсий рынок подходящую по цене и состоянию машину мы не нашли, кроме битья и одного овощного Фита 2003 года с 1,3 л. А пока ходили в поисках натыкались на ЯРВы, тут я кстати сказать и прокатился впервые на ЯРВе в качестве пассажира, и как вариант я его приметил. Ценник на них в Уссурийске от 5500 $ до 6500$ за атмосферник и 6800-7000 $- турбо. Ну так вот, прокатил меня значит продаван на серой турбе и сказал что 7 килобаксов цена некрайняя так что ребята подходите, но он мне что то не понравился (продавец), я еду сним говорю мол турбина -ВЕЩ! А он: "да зачем она тебе нужна! Намучаешся с ней". А я ему: "Так а эта же с турбиной!!!", он говорит:"да! правда что ли?". Все с тобой понятно думаю, говорю твоя хоть машина? Короче толи под дурака косил, толи правда не шарит. Короче не было того что изначально искали.
И когда отчаялся мой друг совсем осматривая от безисходности мазду фамилию 2000 года я потянул его за рукав и говорю: "Пойдем ЯРВ посмотрим, ценник нормальный, в крайнем случае если не понравится машина ее в Хабаровске за 190 тыс рублей продают, свое вернешь полюбому". Вот пошли мы к ЯРВику, а устали уже по рынку ходить и заблудились в добавок, тут видим стоит красная турба в 211 кузове, но без литья зато на зимней резине и без туманок, зато полноприводный, цена 7000$, неделю как пригнали. После осмотра и торга в 200 $ ударили по рукам, оформили документы и... Друг говорит давай до поста ты сам поедешь. Вижу я что не рад он покупке и у меня какоето ощущение что я ему эту машину навязал ну да ладно, поживем увидим.
Сел я за руль ЯРВа впервый раз! Чувство что сейчас произойдет чтото долгожданное и прятное, еду по рынку везде щебень, подвеска вроде не такая жесткая как о ней писали на Drom.ru, выезжаю за пределы рынка, прямая, педаль выжал до половины и вот подхват, приятный звук двигателя, вспоминаю предупреждения продавца о том что в дни открытия рынка гайцы особенно активно работают с радарами. Смотрю на спидометр а там уже 90! И скорость не чувствуется! Короче друган после поста уже рвался за руль.
Не буду утомлять вас всеми мелочами поэтому часть пропущу. Хочу сказать о поведени машины на трассе, точнее на некоторых участках когда асфальт в некоторых местах как будто плывет образуя кочки или подобие волн, короче говоря там машину прямо бросает это немного напрягает и название бешенная табуретка ей в том момент подходит как нельзя лучше. А на участках иминуемых детьми федералки в некоторых местах вообще ехать невозможно, чувство что позвоночник высыпится в трусы (пардон). И это при колесах Р14/175/70 и давлении 1,9! Но за все 400 км что я на ней проехал за рулем это единственное разочарование, хотя в городе нет таких дорог и скоростных режимов, поэтому... Еще недавно я думал что мой ЯРВ будет неприменно с рычагом автомата на руле, но сейчас я думаю что можно купить и с автоматом между сидениями, потому что:
- при загрузке диска в стандартную двух диновую магнитолу при положении переключателя АКП в положении Р у меня возникали проблемы(когда я был за рулем)
- мешает автомат и видеть панель управления печкой и кондеем, в движении
Ну а про расположение рукоятки стояночного тормоза вопрос спорный, тут уж мне без разницы.
На трассе когда не хочешь ехать один обычно я пристраиваюсь за группой транзитов и еду за ними и дорогу видно и на радар сложнее попасть, так вот были такие нехилые машины в этот раз в колонне Хариер, Ипсумы, Стрим, Одиссей и т.д., если я их отпускал от себя, то с легкостью догонял. А обгон одно удовольствие, хотя ни на одной машине с АКП что я ездил такой уверенности в обгонах небыло, но когда на ЯРВе несся по встречке обгоняя огромную несущуюся фуру казалось что на свою полосу мы не вернемся, а подпрыгнем на очередном бугорке и слетим с трассы, но Бог миловал. Кстати пару раз на небольшом подьеме при скорости гдето 60 км/ч начинал резко вдавливать педаль и казалось что все 4 колеса иногда прокручиваются! Незнаю, может показалось, но было это несколько раз. Расход порадовал примерно 6,5-7 л на сотню. Скорость была от 0 до 150 местами. Кстати о тормозах, Плюшкин писал что шок можно испытать при торможении со 160 км/час из-за отсутствия дисковых тормозов на задней оси, так и было когда я немного отвлекся, а колонна перегонов начала сворачивать в сторону на кафе, вот эта доза адреналина не позволила мне закрыть глаза еще на 200 километров пути.
И ще одно предостирежение, о затяжке болтов и гаек на купленной машине. Это касается гаек на колесах и как в нашем случае клем на аккумуляторе. Сделали небольшую остановку, поехали и темнота, ниодна лампочка не горит, но у меня сразу мысль о клеммах появилась, так что паники не было.
Приехали в Хабаровск в 1:30 ночи, немного похулиганили по ул. Пионерской, да простят нас местные гайцы, мы так больше не будем!
Короче цена я считаю очень нормальная, пробег 43000 на одометре, я обычно туда даже не смотрю, а смотрю на состояние салона, дна-это лучший показатель, да и наклейки сервисные у нас все не более 40000 км и сервисные книжки в наличии, хотя осенью Альтеззу покупали с аука пробег-120000 км, состояние всего тоже изумительное на днище ни царапины, во так. Скажу еще что из 3-х турбо и 4 атмо ЯРВов стоявших в тот день на рынке были куплены 2 турбо и 3 атмо ЯРВа, так что пускай ФИТы так дальше там и стоят!
В заключени скажу главное разочарование, что не я купил эту машину
, но ничего, мечты сбудутся!
Всем у кого хватило сил прочитать спасибо.