вобщем проблема пока не решилась. но я подумала, что возможно виноват иммобилайзер, поэтому сейчас полностью его отключила, езжу проверяю.
Ну что вот тебе ответить aRise. мне посути не трудно разобраться в электронике, потому, что образование далеко не женское. просто не хотелось изобретать велосипед, поэтому и спросила. не плохо разбираюсь в цифровой схемотехнике, и датчик как работает я полностью понимаю по осцилограмме (очень простое устройство, там по сути ломаться то нечему) а основная причина в том, что что-то или "серит" сигнал с датчика или в какие-то моменты времени не подаёться нужное 12В напряжение, ну или пере подаёт. пробовала обходить штатную проводку, не помогает. вот и начала грешить на иммобилайзер, он по проводке с датчиком завязан на снятие выходного напряжения. вот не знаю сейчас буду пробовать.
Jakal, диагностику компьютерную я прводила - грешит на датчик, ак вот почему грешит. вот в чем вопрос. поверь в Хаборе с этим делом туго, одни кустарники, как громко бы не звучало их имя. все в основном сервисники, по части обслужить, помыть, жидкость поменять, сигу поставить ( и то, как оказалось полное Г..), правда недавно открылся кузовной мастер, вроде цивильно, но никакого отношения к внутреностям не имеют, лепят снаружи. поиски ремонтников выглядят примерно так - звоню в сервис, говорят приезжайте, приезжаю, рассказываю ситуацию и тут как ветром всех сдувает. нет ну некоторые ещё пытаються вникнуть и пересказывают мне тоже самое при импульсы и т.п. при этом ничего не делают и говорят приезжайте когда у вас машина колом встанет вот тогда можно будет проблему увидеть. вот так вот.