Author Topic: Предлагаю создать отдельную ветку Storia X4  (Read 9698 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

djam

  • Guest
Т.к Х4 сильно другая машина, (и очень редкая не только в РФ, но и в епонии) предлагаю делиться опытом владельцам.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
создал тему - делись опытом!

одного владельца видел в инете, и тот продал :)

раритет аки Бугатя Варон )))

djam

  • Guest
Нечем делится, наоборот, знать хочется. Заказываю себе Х4 в епонии -очень редкая вещица оказалась, и стоит как РАВ4 если в ХТС и пробег небольшой(до 70т.км.) Ярв будет для ежедневных поездок, а Х4 по сути, карт, характеристики впечатляют, даже в стоке.
 

Maxim777

  • Guest
У меня спрашивайте, если что.

Очень короткий отзыв, ибо лень печатать:

- бытовое троганье с места (2000 оборотов) - ужас
- коробка - чёткость ужасная
- руль - хер провернёшь, ибо ЛСД
- до 4000 об. можно ездить спокойно, но как баба, ибо 700 кубиков
- передний ЛСД работает рывками как-то, аж руль из рук вырывает
- подвеска - упругая, но не как в Импрезе, а деревянная. Деревянно-упругая.
- ходы подвески короткие - даже на небольших ямках на отбой стойки пробивают.

Короче, забудте про комфортную езду: залез в эту машину - имей крепкие руки и навык вождения жигули. От японца там нифига нет.

Начиная с 4000 и после 5000 эта машина - хрен знает, сумасшедшая? В повороты на скорости входит достойно. Её стихия точно не город, точно не трасса, а точно горные извилистые дороги где надо делать короткие обгоны.

Maxim777

  • Guest
Испытываю ли кайф от вождения? Нет.
Хочу ли продавать? Нет.
Какого хера ты на ней ездишь тогда? Вся работа, которую ты на ней выполняешь - это сдерживание её дури. Приятно ли это? Хрен знает, что-то есть. Что-то есть в том что в твой власти спустить пружину, типа спускового крючка.

Во, точно! Машину можно сравнить с пистолетом. Да.


Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
У меня спрашивайте, если что.

Очень короткий отзыв, ибо лень печатать:

- бытовое троганье с места (2000 оборотов) - ужас
- коробка - чёткость ужасная
- руль - хер провернёшь, ибо ЛСД
- до 4000 об. можно ездить спокойно, но как баба, ибо 700 кубиков
- передний ЛСД работает рывками как-то, аж руль из рук вырывает
- подвеска - упругая, но не как в Импрезе, а деревянная. Деревянно-упругая.
- ходы подвески короткие - даже на небольших ямках на отбой стойки пробивают.

Короче, забудте про комфортную езду: залез в эту машину - имей крепкие руки и навык вождения жигули. От японца там нифига нет.

Начиная с 4000 и после 5000 эта машина - хрен знает, сумасшедшая? В повороты на скорости входит достойно. Её стихия точно не город, точно не трасса, а точно горные извилистые дороги где надо делать короткие обгоны.



Динамика лучше Ярва?если не знаешь вызови Good Speeda на дуэль.Вова DRV думаю точно объедит

Maxim777

  • Guest
Вы на своих YRV ходовку сначала приведите в соответствие, а потом "думайте" кто кого объедет.
« Last Edit: 11/04/08 by Maxim777 »

Maxim777

  • Guest
В дальнейшем:

Эту ветку в ветку стритсракеров и дристеров не превращаем и пиписками не меряемся. С Вовой катался на пассажирском сиденье - впечатлён. На этом ставим точку в вопросах кто кого объедет. Нужно написать, кстати, япам зачем они создали Х4, если можно было бы оттюнить YRV.
« Last Edit: 11/04/08 by Maxim777 »

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Да я не рейсер,просто интересно узнать как она едет?быстрее или медленей YRV, и пиписьками мерятца даже и не думал

Baby D

  • Guest
Чето как-то она не вставляет... Стория и Стория  8)

« Last Edit: 22/04/08 by Baby D »

ilyas

  • Guest
Привет Всем!
я купил с аукциона осенью 2006года, 1,6 гда эксплуатации уже, задавайте вопросы!!

ILD

  • Guest
Ильяс Привет .До тебя так и не доехал. Ты хотел BOON 4х4 привезти - Привез?

ilyas

  • Guest
привет! Пока не собираюсь, дорого и главное не так экстремальна она, Х4 поинтереснее, я хотел бы отдать японцам под полный тюнинг до 250лс на 750кг массы, для этого надо еще купить одну Х4 в японии, своя полностью устраивает но для дальнейшего тюнинга нету соответствующей базы в Уфе, сегодня пробовал поднять давление до 2К, едет шустро..

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
привет! Пока не собираюсь, дорого и главное не так экстремальна она, Х4 поинтереснее, я хотел бы отдать японцам под полный тюнинг до 250лс на 750кг массы, для этого надо еще купить одну Х4 в японии, своя полностью устраивает но для дальнейшего тюнинга нету соответствующей базы в Уфе, сегодня пробовал поднять давление до 2К, едет шустро..

это стория или BOON X4???
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
ЭТо про сторию, бун тяжелее. и вообще пишет же человек,что не получилось привезти бун(дорого)...
89182455511

ilyas

  • Guest
да Боон Х4 пошел с 2006 г , не проходной, дорогой, а на предмет тюнинга даже не интересовался, 133лс на 945сс обьема не очень много, да и под налог новый не подходит
для сравнения Х4 стория шел сначала 140 лс (1,4К)713сс, позже простой подкруткой штока на турбине уменьшили до 120лс давление 1,2К.
А вообще сток Х4 Стория держит 1,7 давление, это порядка 155-170лс в зависимости от вложений.
Далее замена форсунок от ЯРВ 285сс + тюнинг мозгов ECU, насос родной свободно держит, + впуск выпуск полностью хороший, коллектор, можно чаржекулер поставить +10% мощи, большой дроссель- ресивер 2 литра итд
Мне в D.T.M. обещали свободно переделать мотор до 200лс могут и 250-300сл но это для гонок и ненадежно, и КПП слабовата160-170лс предел для кпп, хотя езжу долго пока ни начто жалоб нету, только наш бензин дерьмо, на Финском едет прекрасней!,а как заводится на ФИНСКОМ Зимой в минус 27-32 градуса !!!! Это вообще Восторг с полпинка, не глохнет и при отпускании сцепления (холодная КПП) не глохнет

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
ilyas, у меня к тебе главный вопрос - про межосевую и заднюю блокировки на X4.
насколько они подходят на YRV??? )
просто я смотрел фото стории X4 на яме - все очень похоже на YRV, несчитая длиных болтов кардана).
Межосевая блока, насколько я понял стоит перед редуктором заднего моста, там где у обычной стории муфта или я не прав???
и подойдет ли лсд заднего моста X4 в корпус редуктора YRV?

Изучается вопрос создания автоматного 4WD YRV c межосевым блоком и LSD взади.

Всяческие респекты владельцу кросс фор!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
конечно подойдут, только новые ты не станешь покупать, ибо дорого а б/у можно искать ооочень долго, так как этих сторий Х4 всего было выпущено 770 или около того штук.

ilyas

  • Guest
Честно не знаю, подходит или нет!, есть сайт Тадахико сана дам ссылку, можно на английский через переводчика перевести, там много тюнинга, да кстати DRS дам ссылку! (там есть цена на новое)
Все же мне кажется проще продать ЯРВ и купить Х4, мне встала менее 200 000руб со всеми расходами, но конечно они редкие и как правило дорогие, зависит от состояния и пробега цена..