Author Topic: Европейские фары  (Read 10918 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

shniva

  • Guest
Европейские фары
« on: 31/05/06 »
Привет всем!

Решил поделиться опытом замены японских фар на европейские, с ГОСТовым пучком.
У меня праворукая турбированная панорама 2001 года. Европейские фары подошли "1 в 1", просто снял прежние и поставил новые. Единственный гемор - снятие фар сопровождается съемом переднего бампера, но без особых сложностей. Ну часа на 2 работы.
Еврофары покупал в автодетали, примерно 250$ за шт.
Светят также как и праворукие (ну в смысле яркости). Оно и понятно, производитель тот же, "Стэнли".

Думаю фоток тут не надо. Отвечу если что непонятно.

azlok

  • Guest
Европейские фары
« Reply #1 on: 03/06/06 »
Для тех, кто не желает тратить 500 бакозоидов на лохотрон с ГОСТами напомню старый трюк, ранее освещенный УРАНОМ, с проворотом лампы...
http://www.yrv.ru/database/techhelp/fary/
Думаю, все прекрасно знают, что в той же многострадальной попонии леворульные машины не имеют никаких запретов! Даже не берусь комментарить подход яповских властей, тем не менее, последними идиотами их назвать нельзя... Чиновники страны восходящего солнца не находят в европейских ( леворульных ) машинках технических противоречий со своими нормами!
Почему на этот счет молчат наши СМИ? Потому что нашей власти невыгодно широко освещать этот вопрос!
« Last Edit: 03/06/06 by azlok »

shniva

  • Guest
Европейские фары
« Reply #2 on: 06/06/06 »
(post=3294:date=3.06.2006 - 13:51:name=azlok)azlok @ 3.06.2006 - 13:51) 3294
Quote
Для тех, кто не желает тратить 500 бакозоидов на лохотрон с ГОСТами напомню старый трюк, ранее освещенный УРАНОМ, с проворотом лампы...
http://www.yrv.ru/database/techhelp/fary/
Думаю, все прекрасно знают, что в той же многострадальной попонии леворульные машины не имеют никаких запретов! Даже не берусь комментарить подход яповских властей, тем не менее, последними идиотами их назвать нельзя... Чиновники страны восходящего солнца не находят в европейских ( леворульных ) машинках технических противоречий со своими нормами!
Почему на этот счет молчат наши СМИ? Потому что нашей власти невыгодно широко освещать этот вопрос!

для справки:
леворукие, приезжающие из японии (например опели) имеют праворукую настройку фар, т.е НЕ европейскую.
так что в смысле слепить встречных японцы все-таки от нас отличаются...в лучшую сторону.

что касается поворота ламп, то (ИМХО, по опыту) некоторый смысл есть в фарах с формованным стеклом. с хрустальными особого смысла в поворотах нет, к сожалению.

Belkin

  • Guest
Европейские фары
« Reply #3 on: 06/06/06 »
У меня был Нисаан Санни в 14 кузове. Там как раз хрустальные фары с лампами Н4, так вот поворот ламп дал вполне видимый результат и даже прошел честно ТО.  А вот на Санях в 15 кузове поворот ламп действительно не дал результата, но там нампа не Н;, а другая...
Так что я думаю что это больше зависит от типа лампы, а не от фары.
 B)

Edud

  • Guest
Европейские фары
« Reply #4 on: 06/06/06 »
А какого года машин?
А то моя придет в июле (2002 год) КПП не на руле уже
и там какой ламп и прочее ?

shniva

  • Guest
Европейские фары
« Reply #5 on: 06/06/06 »
(post=3324:date=6.06.2006 - 11:40:name=Belkin)Belkin @ 6.06.2006 - 11:40) 3324
Quote
У меня был Нисаан Санни в 14 кузове. Там как раз хрустальные фары с лампами Н4, так вот поворот ламп дал вполне видимый результат и даже прошел честно ТО.  А вот на Санях в 15 кузове поворот ламп действительно не дал результата, но там нампа не Н;, а другая...
Так что я думаю что это больше зависит от типа лампы, а не от фары.
 B)

прикольно....
я на своей УРВ крутил, особого эффекта не добился...
мой брат на nissan wingroаd тоже не приуспел. видать кому как повезет.

azlok

  • Guest
Европейские фары
« Reply #6 on: 06/06/06 »
(post=3323:date=6.06.2006 - 11:01:name=shniva)shniva @ 6.06.2006 - 11:01) 3323
Quote
для справки:
леворукие, приезжающие из японии (например опели) имеют праворукую настройку фар, т.е НЕ европейскую.
так что в смысле слепить встречных японцы все-таки от нас отличаются...в лучшую сторону.

что касается поворота ламп, то (ИМХО, по опыту) некоторый смысл есть в фарах с формованным стеклом. с хрустальными особого смысла в поворотах нет, к сожалению.
Японский свет фар на леворуких европейках в попония далеко не на всех.
Как пример, недавно знакомый получил ешку двухсотдвадцатую 2002 г.в.  леворульную из япии, свет фав европейский.
На ЯРВ ( правый руль ) лампочка как бы чуть повернута. Я провернул на равный угол по отношению к оси и птичка ушла.
По сути вопроса, само собой еврооптика круче!
« Last Edit: 06/06/06 by azlok »

малый

  • Guest
Европейские фары
« Reply #7 on: 09/06/06 »
по мне за эти деньги лучше купить би-ксенон и 2 раза купить техосмотр(больше 2 лет машина мало у кого задерживается).Праворукие фары я даже  не отличу на дороге,в отличие от простого ксенона и просто чайников у которых светит куда попало и им по барабану на остальных водил.

vudik

  • Guest
Европейские фары
« Reply #8 on: 12/06/06 »
Я прошел техосмотр без дополнительной регулировки света фар, потому и не парюсь :)

Fermisterd

  • Guest
Европейские фары
« Reply #9 on: 08/07/06 »
(post=3428:date=13.06.2006 - 00:25:name=vudik)vudik @ 13.06.2006 - 00:25) 3428
Quote
Я прошел техосмотр без дополнительной регулировки света фар, потому и не парюсь :)

Также прошёл за 500 руб гос.сборов весь тех.осмотр ничего не настаивая. Дали талон до 2008...
За 500 баксов действительно лучше купить BiXenon...он хоть выделяет тебя на дороге. А у кого куда светит - всем наплевать. У меня на второй машине тоже светит в сторону водителей - все включают дальний....но мне то по-барабану - у меня ведь правый руль, а слепят они леворульных... :)

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Re: Европейские фары
« Reply #10 on: 27/11/06 »
Вопрос такой возник: мне седня чел разбил фару левую, сказал что сам купит и поставит, но факт в том что купит он европейскую, что будет если у меня будет одна европейская а другая японская?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Re: Европейские фары
« Reply #11 on: 27/11/06 »
Наверное тогда у тебя и будет "одна европейская а другая японская" :)

А если серьезно, то возможно новая будет сильно отличаться от старой. Могла ж старая выцвесть, заматоветь. Хороший повод купить две нормальные фары.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Re: Европейские фары
« Reply #12 on: 27/11/06 »
Юра, ты же понимаешь что перед московской зимой все равны! как бы к весне новая фара не стала хуже старой!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Re: Европейские фары
« Reply #13 on: 27/11/06 »
кстати ,а какой тип ламп у Вас стоит?
А ТО я ВСЕГДА покупаю,так как люблю я Тонировку!  ;D
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

azlok

  • Guest
Re: Европейские фары
« Reply #14 on: 27/11/06 »
Н4

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Re: Европейские фары
« Reply #15 on: 29/11/06 »
В автодетали фара от леворульного аналога(оригинал) стоит 4900...
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Piran`ya

  • Наташа
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1162
  • Gender: Female
  • Красная табуретка
Re: Европейские фары
« Reply #16 on: 29/11/06 »
В автодетали фара от леворульного аналога(оригинал) стоит 4900...
хм...подешевели что ли?