Хочу поделиться опытом по обеим машинкам, т.к. был Дуэт, а сейчас ЯРВ
1. Сирион гораздо мягче, при езде по городу очень комфортен (стойки с ЯРВом одинаковые, может пружины разные
). Высокая посадка водителя, великолепная обзорность. Но места для водителя меньше, руль почти упирается в коленки. Водителю более 190см будет очень неудобно.
2. Места для пассажиров взади у сириона кот наплакал, как в 9-ке. Так что двигающийся задний диван ему бы не помешал... Зато багажник объемный, у меня влазило 3 мешка муки+ куча продуктов на заднем диване, и при этом зад сильно не опускался (в ЯРВе, уже при пассажирах сильно опускается...)
3. Печка и кондишн у Дуэта лучше работают, может из-за объема
4. Клиренс. Это сильная сторона Сириона, т.к. со стоковой резиной он 15см, а с 175/70 Р13 уже 16. Почти девятка, соотвественно, по снегу проходимость лучше. Да и пока на нем ездил, ни разу не задевал дном. Еще, у сириона, благодоря конструкции кузова, проше обстоит дело с парковкой.
5. 1.3 сирион - редкость, а с литровым двиглом, после 100 он уже не разгоняется. Т.е. с 1.0 - машина только для города. Но до 120км/ч дорогу держит неплохо, только крены кузова большеваты...
6. На аукционах взять сирион с пробегом до 50т.км гороздо проще.
7. у ЯРВа есть ТУРБО. Тут нечего обсуждать
8. На ЯРВ есть куча феней обвесы, распорки, и т.п.)
9. ЯРВ распологает к активной езде, на сирионе хочется спокойно катиться (с литровым двиглом, хотя и с ним 9-ки делает на старте делает. Они только после 110 догонять начинают...)
Итого: абсолютно разные машины, хоть и на одной платформе.
Если бы у сириона взади было бы больше места, то я бы взял бы его, с 1,3 мотором, 4ВД. Потому что клиренс выше. А может и нет
. Х.З. обе машины приятные...