Author Topic: Что проверить в автомате?  (Read 4024 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Voff

  • Guest
Полистал бумаги, которые с моей БТ пришли, оказалось, на ней в 2006 году поменяли автомат. Вроде бы это плюс, но затем его за каким-то в 2007 в октябре разбирали, но ничего не меняли. Машинку я взял с аукциона в декабре. Подозреваю, что прежний хозяин автомат разбирал не из простого любопытства, и  быстро решил от машины избавиться. Стоит ли делать диагностику? И что проверить в первую очередь?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сделай диагностику на выявление ошибок. а вообще зачем лезть если всё работает как должно или это не так?

Voff

  • Guest
ну может это паранойя, но как-то подозрительно совпало - в октября разбирают автомат, причем ничего там не меняют, в декабре машина продается. Может, ему сказали "проездит твой автомат еще полгода и кирдык", вот он по-быстрому решил от машины избавится, пока работает.

Total

  • Guest
ну может это паранойя, но как-то подозрительно совпало - в октября разбирают автомат, причем ничего там не меняют, в декабре машина продается. Может, ему сказали "проездит твой автомат еще полгода и кирдык", вот он по-быстрому решил от машины избавится, пока работает.
А может он перед продажей решил проверить, все ли в порядке?! А то думает, продаст, коробас сломается и люди потом о нем плохое скажут! Может он суеверный?! ;)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
ну может это паранойя, но как-то подозрительно совпало - в октября разбирают автомат, причем ничего там не меняют, в декабре машина продается. Может, ему сказали "проездит твой автомат еще полгода и кирдык", вот он по-быстрому решил от машины избавится, пока работает.

может услышал японец скрежет от раскрутившихся болтов вовремя, коробку разобрали, винты на место довернули и вперед...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Michael XXX

  • Guest
А будет ли слышно их скрежет при остановке на передаче??

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Наверное всем и так известно - но еще разок напомню. У турбо ярвов крайне больные автоматы,их полу рабочими еще с завода выпускают наверное. У меня есть пара знакомых которые уже выбросили по автомату,причем один из них менял 2 раза.Все что можно посоветовать при назревающей ломке акпп - не давать ему сильной нагрузки(не ездить в авто впятером,не возить тонну хлама в багажнике,разгоняться поплавнее) это дельные советы.Если же всетаки акпп погиб(наверное каждому придется с этим столкнуться рано или поздно  :'( - сам надеюсь отсрочить этот день как можно дальше) тогда есть второй совет - не менее проверенный чем первый - не ищите снова больной турбовый автомат(к тому же и дорогой),купите более дешевый и менее глючный автомат от НЕтурбо ярва или с дайхатсу сториа(с двс к3ве) - и о чудо! автомат капля в каплю как от турбо ярва - за исключением одного бонуса - передачи настроены на менее агрессивную езду-первые три длиннее-турбовый двс крутит его охотно,разгоняется еще быстрее.За счет более длинных передач-первые три мигом не улетают в отсечку-а просто быстро крутятся - не насилуя самих себя.Надеюсь мой совет хоть кому нибудь поможет.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

sxxs

  • Guest
А будет ли слышно их скрежет при остановке на передаче??
Да, вот мне тоже интересно. Должныж какиенить симптомы быть до поломки.

Michael XXX

  • Guest
И еще на этих автоматах работает режим типтроника???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Наверное всем и так известно - но еще разок напомню. У турбо ярвов крайне больные автоматы,их полу рабочими еще с завода выпускают наверное. У меня есть пара знакомых которые уже выбросили по автомату,причем один из них менял 2 раза.Все что можно посоветовать при назревающей ломке акпп - не давать ему сильной нагрузки(не ездить в авто впятером,не возить тонну хлама в багажнике,разгоняться поплавнее) это дельные советы.Если же всетаки акпп погиб(наверное каждому придется с этим столкнуться рано или поздно  :'( - сам надеюсь отсрочить этот день как можно дальше) тогда есть второй совет - не менее проверенный чем первый - не ищите снова больной турбовый автомат(к тому же и дорогой),купите более дешевый и менее глючный автомат от НЕтурбо ярва или с дайхатсу сториа(с двс к3ве) - и о чудо! автомат капля в каплю как от турбо ярва - за исключением одного бонуса - передачи настроены на менее агрессивную езду-первые три длиннее-турбовый двс крутит его охотно,разгоняется еще быстрее.За счет более длинных передач-первые три мигом не улетают в отсечку-а просто быстро крутятся - не насилуя самих себя.Надеюсь мой совет хоть кому нибудь поможет.

А Типтроник???

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
типтроник будет работать
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32