Author Topic: Daihatsu YRV turbo vs Honda Fit 1.3 - впечатления  (Read 14999 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Скажи пожалуйста ,как я понял у тебя Fit и YRV /
Если их сравнивать по нескольким параметрам Что интересней в эксплуатации?
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

vudik

  • Guest
(post=3075:date=20.05.2006 - 21:49:name=sergiob)sergiob @ 20.05.2006 - 21:49) 3075
Quote
Скажи пожалуйста ,как я понял у тебя Fit и YRV /
Если их сравнивать по нескольким параметрам Что интересней в эксплуатации?


Что-то мне подсказывает, что ответ будет не в пользу Fit :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote
Скажи пожалуйста ,как я понял у тебя Fit и YRV

Не совсем так. Изначально был нацелен на покупку ЯРВ, но что-то на аукционах не было вариантов на те деньги что я готов был потратить, и тогда решил купить Фит, на время, а потом продать.

Так появился заказ на Фит. Спустя дней 10 мой посредник (очевидно проникшись моей симпатией на ЯРВ) покупает удачный ЯРВ, тоже на продажу. Тогда мы договариваемся что приходит Фит я его продаю и покупаю у него ЯРВ.

Все бы так и было, но случилось так что моей жене Фит пришелся очень по душе, а ЯРВ считала грубым и пацанским. Короче, наверное я недостаточно эгоистичен, но я видел что ей не хочется расставаться с Фитом и мне не будет счастья если она не будет рада, ну и оставили его. Так и катаемся.

Через пару недель прибыл тот ЯРВ на который я расчитывал. Встретились, устроили прощальный тест-драйв (его продали на следующий же день).

Поставив машины рядом обнаружил что в длину они почти одинаковые (по техданным Фит должен быть длинее на 10 см чем ЯРВ)


Quote
Если их сравнивать по нескольким параметрам
по каким? в этой таблице можно много узнать про технические особенности автомобилей в сравнении.

Конечно, поездив на Фите, я могу сопоставлять Фит и ЯРВ в сравнении, что и сделаю:

Постараюсь описать СВОИ ощущения нейтрально, но субъективно, чтобы каждый сам мог делать выводы.

Мои данные:
рост ~ 190см,
вес ~ 100кг

Сравниваем:
Y - DAIHATSU YRV 1.3 turbo
F - HONDA FIT 1.3

Как сижу за рулем, рабочее место водителя
Y - Отлично! Нравится все, приятно сидеть! Только кто придумал тумблеры справа от руля, а-ля жигули? Торпедо и руль ближе к водителю, тесновато левой ноге (касаюсь или центральной консоли или колонки руля), посадка более вертикальная, при резком торможении у пассажира тенденция соскользнуть с сидения.
F - Менее нарядно, более по-простому, но все на месте. Больше простора перед водителем, менее вертикальная посадка  (и в том и другом случае речь о угле наклона подушки сидения), но если отодвинуть подальше сидение, то надо дотягиваться до руля

Как захлопываются двери
Y - я бы сказал что дверь неожиданно легкая и звонкая, доп. шумоизоляция необходима
F - достаточно мягко, но чувствуется что доп. шумоизоляция бы не помешала

Как разгонятеся
Y - ДА!!!! ВОТ ЭТО КЛАСС!!!  
F - вы ездили на троллейбусе? :)  Не трудно держать скорость потока, динамика достаточная. Но, обгонять в плотном потоке на скоростях за 100-120 км/ч не хочется, не разумно и главное не безопасно - запаса мощности практически нет. На скоростях за 140-150 машина начинает "плавать", неприятно.

Как тормозит
Y - для такой шустрой машины нужны хорошие тормоза, странно что сзади не дисковые. считаю что должны быть тормоза должны быть получше.
F - тормоза хорошие, чуть более цепкие чем на ЯРВ, хотя сзади тоже барабанные

Подвеска
Y - достаточно жесткая как и полагается спортивному автомобилю.
F - вписываться в крутые виражи не хочется, лучше заранее приторможу

Багажник
Y - невелик, как и большинства одноклассников, у турбо-версии большинство места "съедает" пенопластовый органайзер
F - достаточно большой, больше я не видел у одноклассников

Задний ряд сидений
Y - достаточно просторно для машины этого класса
F - просторнее чем я видел у одноклассников, можно сравнивать с авто классом выше.

Материалы отделки салона
Y - никогда не признавал цвета отделки кроме черного и бежевого - серо-голубой пластик это практично, но не по душе.
F - не нравится пупырчатая формованная панель и двери. хорошо что они черные + мягкие

Пожалуй и все, больше ничего не вспоминается...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Так как сравнивал вполне конкретные варианты (на ЯРВ стоит резина 195/45R15), добавлю, что ввиду предстоящей поездки, за Урал, в родные места (около 2,7 тыс.км в один конец) лично для меня Фит предпочтительнее из-за более мягкой подвески и чуть более просторного салона. Наверное если бы я был чуть меньше ростом, я бы не акцентировал на этом внимания :)  А если бы только для города, то это однозначно был бы ЯРВ.

azlok

  • Guest
Я рискую навлечь на себя гнев админа. Кстати, честь и хвала ему!
Но! Как сравнивать Фит 1,3 и турбовую ЯРВ?
Обьясните?
Это все равно, что сравнивать тролейбус с табуреткой, имеющей реактивный двигатель...
Видемо, древние правы на 100%, бытие определяет сознание...
При чем здесь наши многоуважаемые женщины я так и не понял...
Блин, я ваще тут влез...
Извиняюсь.... Вопрос то к УРАНУ был.
« Last Edit: 20/05/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Да, пожалуй машины роднит лишь условное понятие "класс автомобиля" и объем двигателя, но они слишком разные. Скорее уместно сравнивать Фит и атмосферный ЯРВ

azlok

  • Guest
(post=3091:date=20.05.2006 - 18:35:name=URAN)URAN @ 20.05.2006 - 18:35) 3091
Quote
Да, пожалуй машины роднит лишь условное понятие "класс автомобиля" и объем двигателя, но они слишком разные. Скорее уместно сравнивать Фит и атмосферный ЯРВ
Тута я соглашусь, Фит больше и коньюктурнее!
Хотя атмосферный ЯРВ резвее :) Проверено!
ЯРВ меньше ломаться будет. Традиции, гидравлическая коробка...
ИМХО, можете спорить.
Мы купили машинки вторичного рынка, у всех в той или иной степени будут траблы.
Всем известнА, что авто такого класса у попонцев являются одноразовыми.
Что в этой связи будет долговечнее и практичнее?
Разумеется, машинки концерна Тойота!
Надо ли говорить сейчас о том, кто лидирует на рынке? Кто долгое время лидирует на вторичном рынке? От куда Дайха планирует выпуск 1000000 авто в год? Какой процент вторичного рынка отвоЁван у Хонды? Думаю, это тот случай, когда в очередной раз время все расставит по местам!
« Last Edit: 20/05/06 by azlok »

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
то Uran !!!!
Огромное спасибо,ты понял вопрос именно так,как я его хотел услышать,
Просто моя мечта о YRV (конечно турбо),отодвигаеться на год,
В семье появляеться Honda Jazz (половинка хотела машину с левам рулем и гарантией),
Sport (15 диски 4 динамика тормоза дисковые,стеклоподъемники все электро).
Себе же хочу маленький ,резвый авто с  правам рулем (есть места применению для денег),
 :D
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

azlok

  • Guest
Юр, суди сам, все на Джазах, и чего тогда в форум ЮРВ писать? :)
http://www.hondafit.ru/forum/index.php
Как бы, там эта тема будет уместнее звучать!!!
Ну типа, у нас у всех в семье Джазы и Фиты, мол блин,чего-то не хватает!!!
И мы опять весело вернемся к нише ЯРВ!!!
Хреново конечно, но по моему проблема в том, что мы думаем, мол у нас есть выбор...
Разумеется, я не говорю о тазиках :)
« Last Edit: 20/05/06 by azlok »

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
То Azlok!!!!!
Ты не прав!!!!!
Я же говорю моя мечта YRV Turbo
Волею судьбы появляеться Jazz  :) бно это не Моя машина.
Я езжу на toyota ceres 1,6 115 сил ,прокатившись на honde мне очень понравилась динамика и управляемость машины, на дайхатцу никто не катал.Так что сравнивать несчем!!!!!
Когда будут встречи хочу прокатиться!!! Кто прокатит???????
Мой выбор YRV - это точно !!!!
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

azlok

  • Guest
(post=3100:date=20.05.2006 - 19:45:name=sergiob)sergiob @ 20.05.2006 - 19:45) 3100
Quote
То Azlok!!!!!
Ты не прав!!!!!
Я же говорю моя мечта YRV Turbo
Волею судьбы появляеться Jazz  :) бно это не Моя машина.
Я езжу на toyota ceres 1,6 115 сил ,прокатившись на honde мне очень понравилась динамика и управляемость машины, на дайхатцу никто не катал.Так что сравнивать несчем!!!!!
Когда будут встречи хочу прокатиться!!! Кто прокатит???????
Мой выбор YRV - это точно !!!!
Согласитесь, было бы странно, начни я чихвостить ЯРВ!?
При этом я прекрасно понимаю. что у каждого человека свой выбор!!!
Опять же, не правым бытьпроще! Тут нады отдать должное УРАНУ!
« Last Edit: 20/05/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ну от души поздравляю! :)
Только... какой там из евроджаза 1,4 "спорт"?:) это же тоже что и 1,3 Фит только слабее на 3 л.с. ... возьмите тогда уж Фит 1,5 VTEC.

Quote
стеклоподъемники все электро
слышал что в Джазе задних стеклоподъемников даже в опциях нет?

azlok

  • Guest
(post=3102:date=20.05.2006 - 19:49:name=URAN)URAN @ 20.05.2006 - 19:49) 3102
Quote
Ну от души поздравляю! :)
Только... какой там из евроджаза 1,4 "спорт"?:) это же тоже что и 1,3 Фит только слабее на 3 л.с. ... возьмите тогда уж Фит 1,5 VTEC.
слышал что в Джазе задних стеклоподъемников даже в опциях нет?
Блин, я те говорил, возьми ВТЕК!!!
Его там в салоне загрузят по полной на мыльницу!
ЗЫ, конечно, после 115сил появится динамика и на Фите!
Ща... УРАН накатает от души...
« Last Edit: 20/05/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Чтобы меня не обвинили в неполиткорректности, добавлю, что для меня для меня ЯРВ турбо - любовь, а Фит - скорее брак по расчету. Вполне возможно что к осени я пересяду на ЯРВ, если только не накоплю на Caldina 2.0 GT-FOUR образца 2002-2003 года :)

azlok

  • Guest
(post=3104:date=20.05.2006 - 20:11:name=URAN)URAN @ 20.05.2006 - 20:11) 3104
Quote
Чтобы меня не обвинили в неполиткорректности, добавлю, что для меня для меня ЯРВ турбо - любовь, а Фит - скорее брак по расчету. Вполне возможно что к осени я пересяду на ЯРВ, если только не накоплю на Caldina 2.0 GT-FOUR образца 2002-2003 года :)
Опять скажу кромолу, хотел взять для себя...
тарахтит как Опа :(
Как свегда абсолюта нет!!!
Желаю Всем купить машины своей мечты!!!
В свете вышесказанного, мы обречены поддерживать ЯРВ и все последующие модели этого и более высокого класса Тойоты и Дайхи :)
В противном случае, форум потеряет смысл. Согласитесь, для последователей это все не так уж ущербно!
« Last Edit: 20/05/06 by azlok »

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
То Azlok/
Попробуй например прокатиться на peugeot - Это пипец ( 110 сил ) ,
не едет вообще .
Sport  у jazza это комплектация обвес ,диски ,стеклоподъемники,динамики,обивка салона другая.
Да я понимаю что здесь бесполезно сравнивать ,что быстрее и лучше ,
Меня интересовали те данные о которых говорил Uran .
Yrv мне например даже внешне больше нравиться ,
Хотя caldina gt-four очень даже ничего  :D
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

azlok

  • Guest
(post=3106:date=20.05.2006 - 20:27:name=sergiob)sergiob @ 20.05.2006 - 20:27) 3106
Quote
То Azlok/
Попробуй например прокатиться на peugeot - Это пипец ( 110 сил ) ,
не едет вообще .
Sport  у jazza это комплектация обвес ,диски ,стеклоподъемники,динамики,обивка салона другая.
Да я понимаю что здесь бесполезно сравнивать ,что быстрее и лучше ,
Меня интересовали те данные о которых говорил Uran .
Yrv мне например даже внешне больше нравиться ,
Хотя caldina gt-four очень даже ничего  :D
Давай остановимся на том, что я полный Олень и не представляю, как что ездит акромя атмосферной ЯРВ.
Одна проздьбА, не нады приводить в примеры Рено и ПЕжо! Оки?
У нас тута валяется дома одна разобранная с якобы супер двигом... Пэжо...
И в Кальдине мы чуть катались, не без этого :)
« Last Edit: 20/05/06 by azlok »

monstr

  • Guest
Участвовал в том самом сравнении Урановского FIT и моего (на тот момент) YRV. Сейчас, как уже сказал Uran - YRV продан. Отличный был мобиль. Начну с его минусов, даже без сравнения с FIT.
- ход подвески минимальный, задние колеса очень близко к подкрылкам - замучался везти его по трассе, не говоря уж о посещении моих родителей в Пятигорске - там асафльта ваще нет. По трассе перед каждым мостом приходилось тормозить с 100-150 до 50-80 км/ч, более-менее плавно проходить "гармошку", потом втапливать до преждней скорости, топлива на этом потерял, как мне кажется, немало.. ну и внимание расходуется, уставал быстрее. А еще низкий профиль... как не старался, но однажды заехал в Пятигорске в таааааакую яму, что подумал по звуку "вот я и приехал", а нет - диагностика подвески показала ее отличное состояние.
- двери просто никакие, ну просто полный ацтой. У моих родителей ВАЗ 2107 побывавшая в серьезной аварии, вся кривая, двери примерно также закрываются... ну может дец лучше :)
- вместимость маленькая - ехали с Новороссийска в Пятигорск с горными лыжами и сноубордом, немаленьким рюкзаком, лыжными ботинками. С учетом убранных задних сидений лыжи еле влезли, передние сиденья невозможно было откинуть, чтобы хоть немного отдохнуть;
- звукоизоляция... Не заметил.

Ну а теперь главное :) Все, что я написал - полная ерунда. Я еще никогда не ездил на такой шустрой машинке. Типтроник на руле немного неудобен (когда приходится одновременно активно поворачивать и переключаться - например, на серпантине Новороссийск-Туапсе), но без него никак, если хочется "отжечь".

В остальном очень положительные впечатления от YRV. Экстерьер, интерьер, двигатель, подвеска - все продумано для агрессивной езды по городу. Разве что BMW 750 со светофора был рядом со мной, остальные "отдыхали".

А FIT... увы... я очень разочаровался в нем. Впервые увидел ручную задвижку внутренней циркуляции воздуха на Honda, очень огорчился - думал это только Toyota так низко опустилась. Экстерьер более-менее, интерьер никакой, двигателя просто не заметил (я ездил на Honda 90 л.с. на Civic EK2 - эти 88 совершенно не те, или Fit куда тяжелее - лень в каталог лезть). Очень люблю вариатор, но данный FIT он не спас, увы.
В общем, очень рад, что прокатился и посидел в FIT - теперь больше на него не посмотрю :) Люблю определенность.

Да, чтобы никто не подумал, что я дюже привередливый - сейчас я заказал Nissan March в старом кузове :))) Ощутить контраст, так сказать.

bogdan

  • Guest
(post=3104:date=20.05.2006 - 20:11:name=URAN)URAN @ 20.05.2006 - 20:11) 3104
Quote
Чтобы меня не обвинили в неполиткорректности, добавлю, что для меня для меня ЯРВ турбо - любовь, а Фит - скорее брак по расчету. Вполне возможно что к осени я пересяду на ЯРВ, если только не накоплю на Caldina 2.0 GT-FOUR образца 2002-2003 года :)
Caldina м-м-м-м-м-м-м-м-м уважаю B)

Shishik

  • Guest
ОФФ....видимо у всех есть маза фоткать машинки вместе :)
Это Точкина только пришла когда