Author Topic: Кранты движку  (Read 4843 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Владелец_карапуза

  • Guest
Кранты движку
« on: 25/12/07 »
Привет корифеи японского автопрома!

Я похоже приехал... :(  Второй раз за месяц выгоняет масло из движка. Не могу понять причину. Гонит откуда-то снизу (может из-под прокладки поддона). Вся левая сторона в масле (ремень генератора раскидывает по моторному отсеку). Мои предположение - езда на 110-120 км/ч (постоянно на работу и с работы). Погода у нас холодная - днем 18-20, ночь 20-25. Но это домыслы. Кто что скажет? Масло Shell Helix Ultra 5w40, Замена через 7000 км.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Кранты движку
« Reply #1 on: 25/12/07 »
Проверь в первую очередь сальники, зимой их часто выдавливает в момент пуска на холодную, чаще выдавливает сальник коленвала (передний). Может в датчике давления масла мембрану порвать, это маловероятно (с датчиком осторожнее - резьба конусная, закручивать надо чуть сильнее чем от руки иначе расколется маслянный насос). Может из под постели распредвала давить со стороны ремней, а потом разбрызгивать
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: Кранты движку
« Reply #2 on: 25/12/07 »
У знакомого Тойота Ками,так там через фильтр на холодную выдавливало(затянут был хорошо) пока не заменили на другой.Было так,утром заводишь,минут десять греешь-лужица масла...

pip

  • Guest
Ответ: Кранты движку
« Reply #3 on: 25/12/07 »
Еще может быть левая крышка цепи ГРМ, если ее снимали и когда ставили не выдержали время застывания герметика, то из под крышки может протикать масло. У меня такая же фигня была, пока не продал.

Владелец_карапуза

  • Guest
Ответ: Кранты движку
« Reply #4 on: 09/01/08 »
Спасибо за ответы!! Оказалось - какая-то заглушка по виду пластиковая, в крышке головки блока (слева от распреда). Из под нее текло. Поставили на герметик - все пучком. Отдал 1800. А замена переднего сальника колена стоит 4000!! :)

Продал я машину, взял себе Хонда Фит. Теперь буду постигать опыт эксплуатации вариатора :)

Всем удачи!!!