Author Topic: Воздушный фильтр  (Read 7377 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Bust_Ed

  • Guest
Воздушный фильтр
« on: 20/12/07 »
Ну, в общем, под впечатлением, что у меня расход абзац уже дальше некуда какой, решил я по быстрому хотя бы воздушный фильтр махнуть. Открыл, значит, капот. Смотрю на корпусе зашелки. Ну снял их. Вытащил кое-как из корпуса фильтр. Кстати, а вот как оценить, насколько он грязный? :) Поменял, значит, я его на новый. Стал закрывать корпус. Обнаружил, что снимал две защелки сверху, а есть еще клипса ближе к телевизору. ну ее тоже закрыл. Теперь, собсна, вопрос - три клипсы - это все, что держит корпус или где-то еще есть?

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #1 on: 20/12/07 »
да вроде больше ничего там и нет ;)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #2 on: 20/12/07 »
там точно ничего больше нет :) снизу там пазы.

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #3 on: 21/12/07 »
Ясно. Спасибо.

VetaleG

  • Guest
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #4 on: 11/01/08 »
У меня после замены фильтра расход вырос на 1-1,5 литра

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #5 on: 11/01/08 »
Вот это поменял. :(___)
У меня меньше точно не стал. И ваще, по ходу, ниче не изменилось. Ща вот 1000 накатаю, хоть средний расход пойму. А то от отсечки до отсчеки непонятный расход ваще. :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #6 on: 11/01/08 »
Quote from: VetaleG
У меня после замены фильтра расход вырос на 1-1,5 литра
возможно, если фильтр был очень грязный или нахапал влажности и замёрз (короче пропускная способность сильно ухудшалась), мозг двига и/или коробки сильно скорректировали свою работу и теперь требуется обнулить ошибки (скинуть клемму). Конечно версия не ахти, но мало ли ))

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #7 on: 11/01/08 »
Да нет, тут еще вопрос, как расход мерить. У меня от отсечки до отсечки с более-менее одинаковым режимом езды от 10,5 до 15 литров получается. Я плюнул, решил 1000 накатать и посмотреть средний расход, :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #8 on: 11/01/08 »
что такое "от отсечки до отсечки" не понимаю? ???

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #9 on: 11/01/08 »
Приезжаешь на заправку. Вставляешь пистолет, зажимаешь кнопочку, чтобы он сам наливал. Льешь, пока оно само не отключится. Сбрасываешь километраж. Катаешься. Потом опять приезжаешь на ту же заправку, точно так же заправляешься. И смотришь, сколько проехал и сколько залил. Так вот у меня при таком методе, как написано выше, получается от 10,5 до 15 литров.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #10 on: 11/01/08 »
так бы и написал :) вот только что можно таким образом намерять? такие факторы как режим движения (зависит от маршрута) и настроение не учитываются. Такой способ годится только для водителей маршрутного транспорта, когда всё повторяется изо дня в день до мелочей.

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #11 on: 11/01/08 »
Юр, на самом деле, не только для них. У меня на машинах, которые раньше были такой метод давал расхождение максимум литр. Причем я как правило этот литр заранее прогнозировал. Ну и если на дачу ездил - то там до 2-3 литров разница была, хотя опять же, если ехать 100 км/ч и 150 км/ч - тоже прогнозируемая разница была. А тут реально 5 литров непрогнозируемых.

Offline PTI

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 242
  • Gender: Male
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #12 on: 11/01/08 »
Вечная тема расход топлива :)  :)  :)  а у меня х/з сколько расход!!! Вот на литровом марчике у жены 15 зимой получается !!!!    А зима у нас до - 45

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #13 on: 11/01/08 »
вот только что можно таким образом намерять?

А как же Вы производите замеры расхода топлива, если не подобным методом?!
Думаю, не от "заглоха" до "заглоха" ?!

ЗЫ: Залил до ПОЛНОГО БАКА (сбросил один из счетчиков) и поехал: проехал неделю - опять до полного (расход засёк), поехал по межгороду опять же до полного бака заправил (счетчик до нуля сбросил), потом опять залил до упора и посмотрел расход...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #14 on: 11/01/08 »
я вообще не понимаю необходимости замерять расход если честно... а тем более этот метод очень неточный. А то начнёт что-то казаться, типа "расход вырос", "может что-то неисправно?", короче мусор в мозгах будет генерить. хочется точности - ставишь бортовой компьютер где видна статистика и моментальный расход, наблюдение за которым, к тому же, поможет оптимизировать манеру езды.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #15 on: 11/01/08 »
ты хотя-бы у TOSSa не интересовался по поводу "правильности" показателей этого капмутира... ?!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #16 on: 11/01/08 »
и еще ..
Интересно ведь...
Например, я еду в коммандировку в Краснодар...
Заправляюсь на Лукойле до полного и пру туда...
По возвращении сам же опять заправляюсь до полного на той же заправке (с той же колонки) - и получаю "примерный" расход по трассе...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #17 on: 11/01/08 »
и еще ..
Интересно ведь...
Например, я еду в коммандировку в Краснодар...
Заправляюсь на Лукойле до полного и пру туда...
По возвращении сам же опять заправляюсь до полного на той же заправке (с той же колонки) - и получаю "примерный" расход по трассе...
По трассе расход будет саавсем другой))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #18 on: 11/01/08 »
вдаваясь в частности ты не поймешь сути. компьютер надо уметь правильно подключить, настроить и откалибровать. бензин от заправки к заправке тоже разное качество имеет а это всё влияет на результат.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Воздушный фильтр
« Reply #19 on: 11/01/08 »
Ясен перец...!

Суть дела не в расходе, а в способе его замера...

ЗЫ: Юр, ты еще скажи, что комп "умеет" качество бенза оценивать...

ЗЫЗЫ: А вот если ты его сможешь ПРАВильно подключить, настроить и откалибровать - тады РЕСПЕКТ...
И всё будет чики-пики...