Author Topic: Теплоизоляция коллектора  (Read 3658 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Michael XXX

  • Guest
Раскажите пожалуйста кто делал её и как.
1. Какой эффект, чуствуется что нибудь?
2. И еще стоит ли увеличивать время ТТ из за этой обмотки.
3. Достаточно ли обмотать один только коллектор или саму турбину тоже.
4. За перегрев самой турбины переживаю сильно, не вредно ли это?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
1. летом после покатушек и пробок оплавился фильтр тонкой очистки, соответственно предположительно под капотом был нагрев градусов не менее чем до 70-ти. Ну и крышка капотма нагревалась. Сейчас после поездки трогая капот тепло от турбины едва ощущается, а уж под капотом жары и вовсе нету. Плюс, подросла мощность, так как забор воздуха под капотом.... На стоковой турбине эффект будет меньше, поэтому подумай надо ли оно тебе.

2. ...кто такой ТТ?
3. по идее чем больше источников тепла теплоизолированно, тем холоднее будет под капотом
4. если переживаешь за перегрев - не заводи двигатель ))) а если серьезно, то суть не в утеплении турбины а в охлаждении подкапотного пространства.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
1. ТТ-турботаймер на сигналке или вообщем!!!

2. Как охладить подкапотное пространство????
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Michael XXX

  • Guest
А если я и стоковую несколько раз до красна доводил, может все же даст эффект? И еще есть проблемма, с наступлением холода
пропала детонация, звук работы двигателя стал намного мягче, но с наступлением тепла она опять вернется.