Author Topic: равнодлинный выпускной коллектор на YRV  (Read 42879 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
короч, давай мне шалезяки, вместе со своим фланцем, авось чо получится :) сделать двойной комплект трубок сразу проще, чем второй раз браться

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я не хочу менять расположение и направленность турбины (лень обвязку всю опять перекладывать). У нас с тобой оно различается.

Т.е. у меня турба прикручена через 10мм проставку к стоковому коллектору.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
...Осталось дело за малым, трубы, человека, который это соединит...
мне опять к тому Антону(не Басу) ехать?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мне опять к тому Антону(не Басу) ехать?
нет, это надо тут делать, как я понимаю. Или может Юра (не юрас) по образцу стока сделает.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Yurz
я не хочу менять расположение и направленность турбины (лень обвязку всю опять перекладывать). У нас с тобой оно различается.
гм... ну вообще-то у меня сейчас тоже так, но я хочу делать ровно по-середине. итого смещение ~4см. для компенсации этого безобразия вварена гофра после турбины. высота останется прежней, на 2 см выше чем у тебя. в принципе ты мог бы также вварить гофру для компенсации длины выходной трубы после турбины...

Quote from: Yurz
нет, это надо тут делать, как я понимаю. Или может Юра (не юрас) по образцу стока сделает.
при малой длине коллектора там развернуться негде... и так едва-едва, при том что диаметр трубок выбран самый малый, а они больше на стокового

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не так красиво как на  картинках (при продаже их напыляют хромом, ну и швы аккуратнее делают), не равнодлинный, но всё равно радует :)


Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
Я может чего-то пропустил?
Ценник можно?
Материал и толщина стали?
« Last Edit: 21/07/11 by URAN »

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
я бы тоже рад был узнать цену творения если на поток ))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
какой поток, я ж не сам варил)) даже нарезать трубки самому руки не дошли - отвёз в АТТ на Ферганской. думаю могло бы быть процентов на 20% даже в москве, ну да фиг с ним. сталь - специально обученная нержа Т304 онли, что трубки, что фланцы. термоленту, надеюсь, докупать не придётся - у меня остатки есть, но широкой.

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
А сколько стоит?Можно еще сделать по твоему образцу?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да можно конечно. цена сильно зависит от того где и какие материалы покупать будешь. в общем, ориентируйся на "от 15 тыщ"

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
т.е. равнодлинность не выдерживалась (да и не надо она особо..) но геометрия входного и выходного фланцев (относительно стокового) не изменилась, правильно понимаю?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
для равнодлинности простор нужен :)
Quote from: Yurz
геометрия входного и выходного фланцев (относительно стокового) не изменилась, правильно понимаю?
не понял вопрос...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
турбина твоя не изменит местоположения?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
изменит, конечно! турбина будет ровно по-середине. неужели ты не замечал что на стоковом коллекторе турбина смещена к 3-му цилиндру? (см.первое сообщение в теме). под это смещение, после турбины вварена гофра, немного наискось. чтобы, компенсировать это смещение.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
15 тысяч... В Москве дорого однако колхозить )))

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
истино так! работы стоят дорого. однако что касается материала сэкономить НЕ в москве можно только в ущерб качеству, так как всё отсюда везётся. я же трубки и фланец турбины и трубки из пиндостана купил

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Юрк, работа сколько стоила? или это 15 тыс только работа?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
это примерное И-ТО-ГО. счёт где-то в гараже лежит. работа по-моему 6 или 7 стоила...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну 6-7 нормально. там швов то сколько)))) правда фланцы после перегрева шлифануть бы....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))