Author Topic: После 2-х недель эксплуатации.  (Read 3482 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

toha34

  • Guest
Сегодня поехал наконец менять масло и антифриз, заодно что бы машинку посмотрели мастера.
Выяснилось, что в принципе всё почти нормуль, только надо поменять пыльник внутренний гранаты и разобраться с передними стойками, они при переезде через лежачих полицейских просто выпадают (х.з. чё такое). Место антифриза была налита прозрачная житкость без вкуса и запаха (вода ключевая, сингапурская похоже) влезло 5 литров. Масло кастрол 5-40 залил влезло 3.8 литра до нормы вместе с фильтром.
Лампочку освещения заднего номера 1 поменять, перегорела.
Фильт воздушный не поменял в наличии нет только под заказ.
Вопрос:
В поддоне пробка стоит или датчик? у меня вкручен какой то датчик с огрызком проводка.
Стойки выпадают это симптом гибели или нет?
Есть ли какой нибудь стравливающий клапан в системе охлаждения? а то гиморойно пробивать воздушные пробки после замены жидкости.
Фильт воздушный чёрный от грязи сверху ,почему сверху а не снизу?

bos

  • Guest
 :) не переживай )) в поддоне стоит обычная пробка , может твою просто потеряли и закрутили подошедший по резьбе датчик , но есть еще лучше вариант  ;) это может оказаться датчик температуры масла стилизованный под пробку значит было и выводное устройство с дисплеем или стрелочное а может и турботаймер был подключен , бывают такие снимают еще и температуру масла , скорее всего все таки датчик.
  Второе стойки на лежачих полицейских отрабатывают так у всех , на моих обоих Ярвах так было , скорее всего из за жесткости пружин , хотя может у тебя они и пустые уже , постарайся медленее проезжать полицейских , если по остальной дороге норм значит все ок и никуда лезть ненадо.
   С клапаном охлаждения )))) нет его )) Попробуй налить антифриз тоненькой струйкой , тогда будет место для выхода воздуха , а не лить потоком через воронку )))) и еще налей расширительный бачок чуть выше максимума , так как в пробке радиатора есть двух сторонний клапан то возможно недостающий антифриз если его не достает немного на охлаждении двигателя после прогретого состояния из за разряжения в системе охлаждения засосет его из бачка ))) Я наливал все нормально было доливать не приходилось .

toha34

  • Guest
Спасибо!!! стойки на дороге вроде адекватно себя ведут, только на полицейских выпадают.
а с антифризом засада, пока полностью систему заполнили он разок так воздух выплюнул обратно, что пол бокса залил. датчик на поддоне 2 см высотой теперь боюсь им где ни будь зацепиться вырвет на раз.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Про стойки - я заменил опоры передних стоек - все стало как надо. Подвеска более собранная!
YRV единственная в России Recaro Edition

AquaBat

  • Guest
:) не переживай )) в поддоне стоит обычная пробка , может твою просто потеряли и закрутили подошедший по резьбе датчик , но есть еще лучше вариант  ;) это может оказаться датчик температуры масла стилизованный под пробку значит было и выводное устройство с дисплеем или стрелочное а может и турботаймер был подключен , бывают такие снимают еще и температуру масла , скорее всего все таки датчик.
Может и так. Советую попробывать замерить его сопротивление на холодном и горячем двигателе. Или какой там еще параметр может меняться. Скольки контактный датчик то вообще?
Второе стойки на лежачих полицейских отрабатывают так у всех , на моих обоих Ярвах так было , скорее всего из за жесткости пружин , хотя может у тебя они и пустые уже , постарайся медленее проезжать полицейских , если по остальной дороге норм значит все ок и никуда лезть ненадо.
На ярве не ездил судить не берусь но по опыту других авто и по теории ИМХО стойка как раз наоборот больше работает на растяжение, когда выходит шток, а входит он уже с гораздо меньшим усилием. Так что "выпадать" не должны. Автору для проверки жизнеспособности стоек посоветую попробывать качнуть авто нажав на переднее крыло. Если машина делает несколько качков стойкам превед. Ну и умирающие стоки по опыту сильно сопливят. А лучше всего разобрать стойку сняв пружину и нажать/вытащить шток рукой - все станет ясно. Заодно и пыльники, отбойники поменяешь.

toha34

  • Guest
датчик двухконтактный! Сопротивление замерить не додумался.  Стойки визуально сухие и когда качаешь машину отробатывают вроде как обычно, без раскачивания, дорогу держат нормуль. только выпадение раздражает, на других машинках такого не было. Снимать стойки не особо охото, опять машина на пол дня в бокс уедет но чувствую придётся!
А фильтр воздушный только у меня с верху пачкается вроде так быть не должно, свреху грязь если только на сквозь пропитался? а у меня снизу девственный.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный

Выяснилось, что в принципе всё почти нормуль, только надо поменять пыльник внутренний гранаты и разобраться с передними стойками, они при переезде через лежачих полицейских просто выпадают (х.з. чё такое).

А может это не стойки выпадают, а прохудившиеся опоры двигателя - попробуй буксануть на асфальте - если услышишь несколько глухих ударов  - сто процентов подушки(а).