Все таки то что производитель оснащает турбу только автоматами есть свой резон , это сделано для удобства управления авто , так как обьем маленький да еще и степень сжатия низкая то трогаться в городе было бы не комфортно приходилось бы повышать обороты да и сцепление изнашивалось из за этого быстро , а так особенности строения гидротрансформатора позволяют ему при большой разнице вращения коленвала двигателя и входного вала АКПП то есть как раз когда вы нажимаете педальку дабы тронуться , увеличить крутящий момент до 2.5 раз что позволяет сгладить троганье , да и выстрелить быстрее всех , может вы заметили что со светофора уходите быстрее механики , если только они не раскручивают движок и не бросают сцепу насилуя диск сцепления и резину )))))))
Но то что планетарка слабая это конечно же конструктивный просчет , или же не желание делать авто дороже разрабатывая для нее АКПП которая будет с запасом держать большой крутящий момент . У ЯРВА момент по мойму 178 Нм это много , у меня была тойота виста 2.2 турбодизель , так вот у него момент был 192 Нм а ведь это дизель , а коробка в два раза больше Ярвовской.