Author Topic: УТТ на YRV. Как бороться?  (Read 8061 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Крендель

  • Guest
Тоётоводам хорошо знакома аббривиатура УТТ (утренний трабл тойоты) Суть в том, что утром, или после длительной стоянки, тойоты заводятся ТОЛЬКО со второго раза. Что интересно, ничего не помогает. Такая же фигня у и у моей YRV. У кого еще? Что делать? Забить?

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
у меня тоже такая тема!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
У меня машина уже 15 месяцев и за это время ни одного "второго раза"...
Даже зимой...

Что-то не держит топливо...?!

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
У многих знакомых такая проблема-но и все в норме!!! ))))
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Позавчера было -18,заводится с первого раза(2-3 секунды)

Крендель

  • Guest
Топливо насос накачивает после включения зажигания. Его же слышно. Специально не включаю стартер, пока не закачает. Что интересно, только из контейнера, машина с утра заводилась сразу. А вот где то через недельку... Меня не напрягает, просто интересный феномен. Ч самое главное, ей не важно, сколько был включен стартер первый раз. Да хоть пол секунды! Со второго раза заводится с пол пинка. На Висте была та же проблема.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
У меня с автозапуска работает со 2 раза а так с первого!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Тебе пришла наверно с попонским бензином,вот и с первого раза заводилась.
« Last Edit: 16/11/07 by Werbus »

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
аналогично... как до легкого минуса похолодало так стал с сигналки со второго раза только заводиться...
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

BAREHIY

  • Guest
Незнаю пока такой проблемы небыло. Даже вот недавно на улице оставил на ночь, ночью -15, и снегом сасыпало см.4. Восплпменилась с первого пинка. со второго раза утром 2 или 3 раза заводилась за 5 месяцев.

Bust_Ed

  • Guest
Холодов пока не было, соотв, заводится с первого раза. Вот будет минус 20, хотя бы...

Dimanz

  • Guest
Тема про так называемый дабл старт известная не только по тоете, но и по фордам и ниссанам. Лечится сменой заправки. На своей пока не сталкивался. Либо, как говорят ниссановоды, это сделано спецом, чтобы при минусе первой прокруткой типа разогнать масло. Из личного опыта, древний форд скорпио, была такая проблема, но после промывки инжектора винсом ушла и больше не проявлялась ни при каких температурах!
« Last Edit: 17/11/07 by Diman`s »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
у меня со второго раза заводится с пол тыка, но и с первого тоже заводится просто чуть дольше надо покрутить. а зимой в холода завожу со второго :) так меньше стартером крутить

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
уже привык по тойоте .
Забей.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
топлива нада чуть добавить)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Если автомобиль технически исправен, в УУТ практически всегда виноват бензин, его плохая испаряемость и воспламеняемость. При -28 АИ-95 поджечь электрической искрой очень и очень тяжело. Более низкооктановый бензин гораздо легче поджечь. АИ-80 вспыхнет хоть в -35. Как правило переход с АИ-95 на АИ-92 в зимний период полностью решает эту проблему (надо выработать почти весь бензин в баке, залить 92 и на втором баке УТТ уже не должно быть, если все таки УТТ остался - надо смотреть техническое состояние авто, в первую очередь свечи, обычно цепочка такая: бензин с ферроценом -> свечи работают плохо -> Увеличенный расход, ухудшенная динамика, УТТ и прочее). Данная практика получена по г. Казани (Татарстан) и может отличаться в лучшую или худшую сторону в зависимости от качества бензина конкретного региона. У меня лично на обоих авто УТТ 100% будет ниже +15 если лить АИ-95, завод со второго раза в 2/3 случаев, и нет УТТ вплоть до -35 если бензин АИ-92.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
у меня замена свечей совершенно не повлияла на данный баг. и кстати как объяснить факт что нива всегда заводилась с полтыка исключительно на 95 бензине? мало того... если щелкнуть стартером первый раз и подождав докачки топлива второй раз машина заводится с пол-тыка. тут дело явно не в свечах. имхо искать в подаче топлива. видимо что-то случилось... (с) :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
ключевое слово "испаряемость". Во время паузы до второго пуска стартера бензина успевает испарится больше чего уже достаточно для успешного пуска
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

bos

  • Guest
 Непомню точно , но кажеться совсем наоборот на более высокооктановом бензине лучше заводиться , в сильные морозы вообще рекомендуеться 98 . Я это практическим путем проверил в ту зиму когда было -35 , в минус 30 на 92 вообще проблема завести , а на 95 норм ( авто королла 1.3 1998 г в ) , да и спортивный бензин с октановым числом 102 лучше испаряеться и тем самым состав топливновоздушной смеси более равномерный что позволяет получить большую отдачу от мотора , не считая возможности получить более ранний угол зажигания без возникновения детонации , и следственно увеличение мощности. Наверное все таки качество бензина везде разное , у кого то 92 лучше чем 95 , а например в Москве все таки больше хорошего бензина чем в регионах. :)

@PUSH@

  • Guest
Кстати работаю гарантийщиком на сервисе Опель таже проблемма есть присадочка в топливо Кастрол ТВЕ лечит на ура проверенно не на одной машине сам етой же дрянью пользуюсь. Разбавляется 1:1000 тоесть на 10 литров всего 10 милилитров вытесняют воду и выравнивает актанновое число. стоит 210 рублев