Я, кстати, тоже не "лох гайки сами крутить". А именно с позиции "сломаю". Была у меня 99. ПОехали с другом на дачу, а колодки уже звенели. Ну я в Мск еще купил комплект. Специально взял друга, т.к. у него 9ка, ну и типа, вдвоем и веселее и сподручнее. А дача у меня... деревня, 250 км от Мск. В общем, подняли машину, открутили колеса, стали суппорт откручивать и амба. СЛомали болт. Ну, дальше, 3 часовое катание по окрестностям на моей стаааарой 5рке, которая живет на даче и поиски этого болта. Хорошо, хоть, это 99ая была... И болт мы, в общем, нашли. Но сам факт... С той поры я для себя решил, что ну его нафиг, такие эксперименты.
Мне лучшее кнопочки понажимать, сервак там с нуля собрать, еще че... Чистенько, непыльненько и т.д.
А вот болты пусть лучше специально обученные люди крутят, у которых есть запасные под рукой, а так же знания, как сделать так, чтобы он не сломался сразу.
P.S. Понятно, что это я практически в крайность впал, но смысл, в общем-то, от этого не сильно меняется.