Author Topic: Какой расход бензина на атмосферном YRV  (Read 22483 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Нарине

  • Guest
Я читал отчёты на других форумах, вроде машинка такая же а расход  у кого 6,5 л у кого до 9л
Должен быть выход понижения расхода.
Вчера по москве носилась 120 - 150 км\ч  (ну в местах где нет ребят с полосатиками) стрелка датчика топлива вообще ощутимо начала понижаться.

DENNIS_OFF

  • Guest
вышенаписанный пост - подтверждение моим наблюдениям.
если в тошнотном режиме кататься (обороты в районе полутора тыс.) то литров в 6-7 на атмо вписатьться легко можно. Если же гашетку не отпускать, и ниже 3х К оборотов не опускать, то и 11 литров - экономия

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
тут еще если авто на автомате, то в городе вообще никак не добится заметной экономии, даже в тошнотном режиме съэкономишь 20-30%.
   "Автомат" и "экономично" достигается после 70-80 км/ч при равномерном движении, в городе с этими разгонами/торможениями никак...И скорости после 100-110 уже тоже очень неэкономно, в геометрии расход растет с ростом скорости.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

DENNIS_OFF

  • Guest
30% - это одна треть!!! не мало однако. 100% экономии толко на лисапеде добиться можно.
У меня резина лысая. поэтому экономлю на светофорах. Один хрен быстрее не стартанешь.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Я читал отчёты на других форумах, вроде машинка такая же а расход  у кого 6,5 л у кого до 9л
Это ж хде еще такой форум есть? ;)

WR+

  • Guest
Это ж хде еще такой форум есть? ;)
Где-где..у нас! :)
..не хочу вас расстраивать,но ..это вчера...
Слева на право,сверху вниз-
время в минутах,          расход на 100 км.,      средняя скорость
расстояние в км,         расход за поездку      (не выставленная величина стоимости съеденного топлива-мне ни кчему)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Замечательный такой расход, здорово! Нам бы еще ваш бензин, да по нашим ценам ;-)
   А на какой скорости на ИРВ минимальный расход комп показывает? Интересует диапазон оптимальных трассовых скоростей. На 110 км/ч какой мгновенный расход если просто поддерживать скорость?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
Ну,тут ещё манера езды и палка сказываются. Я на атмо разгоняюсь до 110-115 и качусь на нейтралке пока скорость до 95 не упадёт,потом "подброшу" угля и опять качусь.С горки разгон плавнуй до 125-130 и опять нейтралка.В горку включаюсь,когда скорость 95-100.
Минималка была 3,8 при средней скорости 48 км.ч..хотя ехал 55-60 по спидометру.Это было ,когда км 20-25 ехал вдоль реки по набережной.Дорога прямая и скорость ограничивалась кусками 50-70км.ч.
Если держать постоянных 110,то при хорошей погоде где-то 5,7-5,8.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я читал отчёты на других форумах, вроде машинка такая же а расход  у кого 6,5 л у кого до 9л
Должен быть выход понижения расхода.
Вчера по москве носилась 120 - 150 км\ч  (ну в местах где нет ребят с полосатиками) стрелка датчика топлива вообще ощутимо начала понижаться.
C темой ошиблись вы. У вас другая машина, если чо.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ну,тут ещё манера езды и палка сказываются. Я на атмо разгоняюсь до 110-115 и качусь на нейтралке пока скорость до 95 не упадёт,потом "подброшу" угля и опять качусь.С горки разгон плавнуй до 125-130 и опять нейтралка.В горку включаюсь,когда скорость 95-100.
Минималка была 3,8 при средней скорости 48 км.ч..хотя ехал 55-60 по спидометру.Это было ,когда км 20-25 ехал вдоль реки по набережной.Дорога прямая и скорость ограничивалась кусками 50-70км.ч.
Если держать постоянных 110,то при хорошей погоде где-то 5,7-5,8.
  Спасибо!
  Совсем не ожидал что самая экономичная 55-60, видать из-за VTTI на таких скоростях такая экономичность (разумеется вкупе с такой манерой водителя :) )   Данных по турбе наверно нет? Если пролонгировать на автомат то можно предположить что самая экономичная скорость сразу же после блокировки ГТ, где то около 70км/ч, а я думал самая экономичная скорость где то 90-100 :(.
   Этот комп подрубался только к разъему OBD2 или еще к датчику скоростей и форсункам?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
К разьёму ОБД-2 ,к датчику скорости,датчику уровня топлива и к форсунке.Когда книги не было,то всё прямо от каждого и тянул,а сейчас,со схемой,нашёл все эти точки на фишках мозга.

Offline Donys

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 100
  • Gender: Male
да уж расход на автомате не очень радует...атмо юрв по городу 8.5 трасса скорость 100-120 где то около 6. до этого был галант 1.8 на палке пробег 330 тыс. кушал на пол литра меньше-))

WR+

  • Guest
Из того,на чём ездил,очень порадовала Тойота королла 1,6.
 В 91году гнали вдвоём её,зимой,по льду на шипах,с битой мордой,на ремонт в Финляндию.Расход был 5л на 100км.
Норма на неё была на работе - 8л. (по Москве только и ездили)За год наезжали по 120 тык.машина фактически не останавливалась.Очень надёжная,шустрая и экономичная.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
У меня старый эпплауз 91г 1,6л 105 честных евролошадей (120 японских) тоже радовал, практически аналог короллы тех же годов, летом по трассе 4,7л/100км даже выходило. Летом по городу 6-9л в зависимости от того кто за рулем (6 - жена, 8-9 - я). Однажды ради эксперимента специально летом пенсионерил в городском режиме несколько дней - 5,5л расход вышел, но всегда невозможно так ездить. А зимой по городу он много кушал, до 12,5 бывало по пробкам (зимой вообще все дайхатцу с моторами предыдущего поколения чисто своей разработки (HD HC HJ) заметно больше кушали чем одноклассники). Хорошая машина, простая, очень шустрая (разгон 9,5 сек до 100км/ч), очень удобная и управляемая (радиус поворота меньше чем у ИРВ, несмотря на большую длину, передние колеса на 70-75 градусов к кузову примерно поворачивались). 2 раза только отказалась везти, - один раз проворонил что бензин кончился, второй раз серъезно - болт на шестерне коленвала ремня ГРМ открутился и шпонку срезало, пришлось мне мотор раскидывать и все впускные клапана менять (загнуло все 8 ) и притирать.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
??? вот уже не первый раз вижу... 102евро - 110 японских, 105евро - 120 японских.... че это за хрень такая? откуда информация?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
киловатты разные дают около пары процентов разницы...Поищи поиском (японский=американскому квт меньше европейского (в России евро кВт)) и вроде как япы мощность мотора измеряют вчистую, а для европы - с навесным оборудованием, по этому евролошадей меньше. Продавать лучше яповские лошади, а платить налоги - по европейским :D
  Сравни по каталогам одинаковые машины для европы на авто.ру и для японии по каталогам дрома
дайхацу эпплауз 89-94г 105 евро лошадей = 120 японских. дайхацу сирион спорт 102 лошади = дайхацу стория спорт 110 японских. Где то так примерно...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
ну ты привел информацию 10 летней давности :)

почитал на вскидку дром и авто.ру
в общем дело не японских/европейских лошадаях...

особенно убила фраза
Quote
киловатты разны
киловатт, он какбы и в африке киловатт

в общем, как я понял, все делается исключительно из-за налогообложения и норм евро, у кого-то налог от объема, у кого-то от мощности... ну и занижается соответственно искусственно, если надо

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Дело не в занижении специально - применительно к Ярву - другой мозг (соответственно, Честные Евро3). Поэтому может и меньше указана мощность, ибо задушен дополнительно. Но Наиль сравнивал-заезжал с TurboX (140лыс) товарища vs свой GTti (128), и даже порвал, так что лошади разные, видимо.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
Европейские ЯРВы идут 130лыс.