Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 81149 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #40 on: 16/11/07 »
Тада надо газ ставить. :)

Mad Max

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #41 on: 30/11/07 »
Описываю - представьте - поршень движется вверх сжимая смесь, клапана уже закрылись, поршень подходит к ВМТ и тут бах - смесь взрывается как динамит (сила давления в цилиндре может достигать до 100 атмосфер) и сила взрыва тормозит резко поршень (это тоже самое как мотоциклу при движении сунуть палку в спицы :) ) естественно от такого динамического удара поршень попросту "расплющивает", он бьется об стенку цилиндра верхней частью (отсюда задиры в области верхнего компрессионного кольца) - в результате гнет и ломает перегородки в поршне, заклинивают кольца - и сразу же падение компрессии. дальше - сила удара передается через шатун на колено и вкладыши, при этом разрушается смазывающий слой (масло попросту выдавливает между вкладышем и коленом) и соответственно получаем задиры на вкладыше - а в будущем износ шейки шатуна :) это кратко о КШМ. А с газом тоже печальные последствия - кратко - на газе температура деталей (поршня, клапана, кольца) выше чем на бензе - отсюда повышенный износ. да и едут моторы на газу куда более слабее чем на бензе! :)

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #42 on: 30/11/07 »
Куда более слабее - это неправда. :) На современном оборудовании потеря мощности 3-5%. :) Насчет температуры - да, повыше, но зато детонация гарантированно меньше.

Mad Max

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #43 on: 30/11/07 »
 :) не вижу связи между оборудованием и свойствами топлива - при сгорании одинакового количества топливо-воздушной смеси за опред. кол-во времени, энергия полученная от сгорания бензина больше нежели у газа!
И откуда такие точные цифры 3-5% ??? это показания полученные на стенде?
Мы вот нигде не измеряли, но при простом сравнении гз-бензин, на газу отчетливо слабее.
А детонация на газу конечно уменьшается - но вопрос в том если смысл жертвовать ресурсом если мона лить 98?? :)
кстати кто скажет почему на газу температура клапанов, поршней и колец выше чем на бензе? :)
« Last Edit: 30/11/07 by Mad Max »

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #44 on: 30/11/07 »
Цифры как получены не знаю, это производители (не установщики) ГБО говорят. А если смотреть отзывы клиентов, то у некоторых даже шустрее машины становятся. :) ПРавда расход побольше.

Отчетливо слабее - какое поколение оборудования смотрели?

Почему жертвуешь ресурсом? Баш на баш фактически получается. А вот то,что газ чище полюбе - это факт. Нагара ваще не бывает.

У Газа тем-ра воспламенения выше, вроде.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #45 on: 30/11/07 »
ну незнаюююю, после того как мой сосед прикурил себе сигаретку в своей газельки на газу и остался без ресниц и воопще волосеного пакрова.... как то тачки с газом я апхажу стараной....
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Mad Max

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #46 on: 30/11/07 »
Цифры как получены не знаю, это производители (не установщики) ГБО говорят. А если смотреть отзывы клиентов, то у некоторых даже шустрее машины становятся. :) ПРавда расход побольше.

Отчетливо слабее - какое поколение оборудования смотрели?

Почему жертвуешь ресурсом? Баш на баш фактически получается. А вот то,что газ чище полюбе - это факт. Нагара ваще не бывает.

У Газа тем-ра воспламенения выше, вроде.
Установщики ГБО это зачастую дяди Васи и Коли, которые и понятия не имеют о том какие процессы произходят в моторе. В цифры мона верить если только есть документальное подтверждение - распечатки со стенда. оборудование на котором сравнивали - италия произв 2006 года. Причем я сразу оговорю - оборудование лишь испаряет газ и дозирует его колво для приготовления горючей смеси. А повышать мошьность оно не способно! если это не так обоснуйте :)
Жертвуем ресурсом за счет повышенного износа деталей КШМ и ГРМ. При чем тут баш на баш?? от газа один плюс - газ дешевле, но если провести экономический анализ фин. затрат на установку ГБО и последствующего ремонта - наверняка заправка 98 будет в итого дешевле, а если и не дешевле то геммора намного меньше!
Да и ГБО не безопастно - вон Самаро уже это подтвердил! :))))
кстати по поводу нагара - если в мотор подается правильная смесь нагара практически не бывает!
« Last Edit: 30/11/07 by Mad Max »

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #47 on: 30/11/07 »
Я же специально акцент сделал на ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ, а не УСТАНОВЩИКАХ.
Еще как способно, потому что можно по-разному подключать. Оборудование 4го поколения подключается к инжекторным мозгам и пересчитывает данные, получаемые от них по бензину в нужной пропорции для газа. Отсюда конкретное повышение мощности по сравнению с оборудованием 3го поколения, которое работает по другому принципу. От газа плюсов больше. Нагара нет, свечи живут дольше, детонации вообще как таковой нет. Заправка 98м в принципе дешевле не будет, расходы окупаются за 30.000 пробега, а если после Н.Г. цены вырастут - то и еще раньше. Гемора тоже никакого - приехал, оставил машину, тебе все сделали, уехал.
Насчет небезопасно - жизнь в принципе опасная штука и заканчивается смертью. А если посмотреть подборку видео с фишек.нет, то полюбе - не ты, так в тебя. А пример Самаро в топку - газелист небось сам себе ставил, сам и прикурил...
Практически не бывает - смешно. :) Разбери любой неновый мотор - полюбе нагар будет. А я видел моторы после кап.ремонта которые только на газу ездили - вообще нагара нет. Можно, конечно, спросить "А почему капремонт, не из-за газа ли?" - спорить не буду, но, думаю, 300.000 пробега для волги за 6 лет (из них больше 200 на газу) - это вполне нормальный срок для капремонта. :)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #48 on: 30/11/07 »
Bust_Ed, теперь ты просто ОБЯЗАН поставить себе газовую установку :)

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #49 on: 30/11/07 »
а на турбу это как нить повлияет???
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #50 on: 30/11/07 »
Юр, я ее ПОЛЮБЕ поставлю, но с двумя оговорками, поэтому не совсем полюбе. Первая оговорка - как только будут деньги - но это вопрос решабельный в течение месяца. Вторая оговорка - это балон. Если мне на сервисе предложат какой-нить вменяемый способ установки - то значит ПОЛЮБЕ. Если только невменяемые - то еще крепко подумаю. Загвоздка в том, что обычный балон точно ставить не хочется, а тор - там же докатка... не понятно, какого он объема будет. Литров на 40 ставить смысла особого нет... Придется заправляться каждые два дня...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #51 on: 30/11/07 »
супер, жду отзыв :) а то все только болтать горазды

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #52 on: 30/11/07 »
Повторюсь-на турбину это повлияет или нет????
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #53 on: 30/11/07 »
На турбину это КАК должно повлиять? Ты с какой целью интересуешься? Положительное влияние точно есть - нет детонации.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #54 on: 30/11/07 »
Главное чтоб отрицательного не было!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #55 on: 30/11/07 »
Вопрос, конечно, интересный.... Но, думаю, не должно влиять никак.

Mad Max

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #56 on: 30/11/07 »
Я же специально акцент сделал на ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ, а не УСТАНОВЩИКАХ.
Еще как способно, потому что можно по-разному подключать. Оборудование 4го поколения подключается к инжекторным мозгам и пересчитывает данные, получаемые от них по бензину в нужной пропорции для газа. Отсюда конкретное повышение мощности по сравнению с оборудованием 3го поколения, которое работает по другому принципу. От газа плюсов больше. Нагара нет, свечи живут дольше, детонации вообще как таковой нет. Заправка 98м в принципе дешевле не будет, расходы окупаются за 30.000 пробега, а если после Н.Г. цены вырастут - то и еще раньше. Гемора тоже никакого - приехал, оставил машину, тебе все сделали, уехал.
Насчет небезопасно - жизнь в принципе опасная штука и заканчивается смертью. А если посмотреть подборку видео с фишек.нет, то полюбе - не ты, так в тебя. А пример Самаро в топку - газелист небось сам себе ставил, сам и прикурил...
Практически не бывает - смешно. :) Разбери любой неновый мотор - полюбе нагар будет. А я видел моторы после кап.ремонта которые только на газу ездили - вообще нагара нет. Можно, конечно, спросить "А почему капремонт, не из-за газа ли?" - спорить не буду, но, думаю, 300.000 пробега для волги за 6 лет (из них больше 200 на газу) - это вполне нормальный срок для капремонта. :)))
ну по поводу нагара - мой косяк не дописал что тонкая пленка нагара это нормальное явление на нормальном моторе, я имел ввиду что не будет слоя нагара который потом лопатой можно собирать! :)
Ну теперь у меня вопросы:
- почему свечи дольше живут? чем это обьясняется?
- задача любого оборудования приготовить смесь - почему старое оборудование не может приготовить такую же смесь как и новое оборудование?? ведь принцип приготовления смеси что в старых что в новых весьма похож - а если на выходе получаем примерно одинаковую смесь почему на новом должно ехать лучше чем на старом?? ведь новое обор. не управляет углами зажигания - оно просто дозирует подачу газа! :)

Bust_Ed

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #57 on: 30/11/07 »
Потому что свечи портятся от присадок в бензин и вообще от плохого качества бензина. А газ не бодяжат, нет смысла и технологий. :)
правильно. вопрос в том ОТКУДА оборудование знает КАК готовить смесь. Новое оборудование готовит смесь на основании данных, полученных от инжекторных мозгов, а те, в свою очередь, от датчиков. А старое - старое настраивают руками по принципу: "На холостых держит, обороты набирает шустро, не глохнет, не жрет много - значит нормально". Ну, это образно выражаясь. Углами зажигания продолжает управлять инжектор. В соответствии со смесью, которая попадает. :) В общем, еще раз - основная фишка, что 4е поколение является как бы конвертером. В него входят данные о смеси для бензина с воздухом, а выходят данные о смеси газа с воздухом.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #58 on: 30/11/07 »
Mad Max видимо наслушался гаражных сказок про то что газ - это плохо. Езда на пропан/бутановой смеси это великолепное решение экономной эксплуатации автомобиля. Во всех смыслах. Как для продления жизни мотора, так и для кошелька. Кто хоть немного сам разбирается в машинах, сам их обслуживает и попробовал ездить на газе - того уже не загонишь на езду на бензине.
   Я проехал лично 90 тысяч км за 4 года на эжекторном газобалонном оборудовании (ГБО), два раза пришлось раскидывать мотор (не по причине езды на газу), ни задиров, ни иных ухудшений нет. Мотор чистейший. Масло к 3-4 тысячам только только начинает темнеть. Единственный реальный минус езды на газу - действительно более высокая Т выхлопных газов (связанная с более высоким октановым числом пропан/бутановой смеси, типично 104 единицы, в зависимости от процентного содержания пропана и бутана октановое число газовой смеси от 95 до 115, октановое число на пальцах - способность топлива гореть равномернее и дольше, без взрывоподобия) и соответственно более высокая вероятность прогара выпускных клапанов в случае плохого их охлаждение через седло ввиду изъеденной кавернами сопрягающихся плоскостей клапана и головки. По этому операцию по притирке клапанов надо проводить чаще для машин на газу, особенно на машинах с большим пробегом, расчитанных на АИ92, АИ95. Но чем современнее мотор, тем более он подходит для езды на газу, т.е. чем выше степень сжатия мотора, тем больше он подходит для газа и меньше разницы в литровом расходе между бензином и газом.  На газу действительно можно сделать автомобиль чуток резвее чем на бензине, если немного переобогащать смесь относительно экономичных, "задушенных" установок на бензине, т.е. это может быть, но думаю далеко не для всех автомобилей. Я так и сделал на втором Эпплаузе (моей супруги) который поновее, на него я самостоятельно установил инжекторное ГБО ГИГ4 (полностью фазированный впрыск, он подходит и для турбомоторов). Эпплауз стал чуток резвее, особенно сильно это заметно на низких и средних оборотах. Инжекторное ГБО на авто - решение великолепное, но тоже есть ньюансы в эксплуатации. Оно более критично к качеству газа (точнее к наличию посторонних механических и маслянных примесей), чем эжекторное, некоторое время назад была проблема с нехваткой топлива на газу после одной заправки - поменял топливный фильтр, все восстановилось. Т.е. на газовой заправке тоже можно нарваться, но по крайней мере в газе нет ферроцена и свечи не дохнут за 500км. В минусах инжекторной ГБО в отличие от эжекторной еще и то, что при снижении давления газа в бензине не хватает топлива на мах оборотах, и давление газа в системе падает, т.е. сейчас, зимой, имею меньшую мах мощность чем на бензине, правда зимой эта мах мощность нафиг не нужна. Все это проявляется когда газа в баллоне остается меньше 1/3 объема. Пытаюсь сейчас побороть эту проблему нехватки мощности зимой путем изготовления испарителя газа с большей площадью теплообмена. В плюсах инжекторной системы то, что она самонастраиваемая, адаптируема под изменения условий (разное соотношение пропана/бутана корректируется по кислороднику бензомозгом), т.к. фактически подачей газа руководит бензиновый мозг, а газовый всего лишь пересчитывает длительность открытия бензиновых форсунок в длительность открытия газовых с коррекцией длительности в зависимости от текущего давления газа и текущего разряжения во впускном коллекторе. Переключение на газ происходит автоматически при достижении определенной Т прогрева. Есть другие инжекторные ГБО где для исключения потери мощности на мах оборотах выше определенных оборотов производится переключение на бензин (переключение между бензином и газом на инжекторном ГБО происходит вообще не заметно).
   В общем юзать инжекторное ГБО - очень удобно, но обслуживать его все таки нужно чаще чем эжекторное. Раз в 10 тык менять топливный фильтр (120руб), раз в 25 тык регулировать подъем форсунок (форсунки итальянские VALTEK), раз в 50 тык менять запорный грибок газофорсов (комплект на 4 форсунки 480руб). Чем современее мотор автомобиля, тем более оправдано применение ГБО. Исключение составляют моторы с прямым впрыском, там инжекторное ГБО не поставить
« Last Edit: 30/11/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #59 on: 30/11/07 »
народ, ну есть же тема про газ, чего вы тут разошлись ???