Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 81151 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #20 on: 31/10/07 »
был бы респект еслибы он стоил на порядок меньше чем в других городах...
а то сидим на газовой бочке а покупаем бензин и газ дороже чем в россии это как понимать?..
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #21 on: 31/10/07 »
Ну, уже давно не был в Астрахани...
Но раньше, часто бывая в Аксарайске, заправлял на "Астраханьгазпром" газ , который был в два раза дешевле, чем в Ставрополе (4,5 против наших 8-8,5) и по-качеству Класс...
Такой газ очень-очень редко где встречал...

azlok

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #22 on: 31/10/07 »
Вот сейчас и друг позвонил, который в этих делах шарит практически, а не по теории.

Даже у нас в Ставрополе есть точка где это делают.
Ставят газовое оборудование голландского производства (везут только под заказ), которое серийно устанавливается на некоторые модели Вольво и ставят ТОЛЬКО на машины, для которых рекомендуемое производителем топливо не ниже нашего АИ-95...
Стоит данное удовольствие минимум 35 т.р.
Мощность падает максимум на 10-12% (всё же это не "Италия" или "Беларусь"), расход увеличивается на 20-25% (по сравнению с бензином).

ЗЫ: Кстати, Италия и Беларусь отличаются практически только одним редуктором...

«AT90E» «SE» электронный редуктор сжиженного газа для турбо автомобилей

http://www.chelgas.ru/articles/buy/reductora_brc/
http://www.intelgas.ru/catalog/lovato-rv-eb.html

Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:
    * Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
    * Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
    * Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
    * Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.

ЗЫ: Вот, кстати, отзыв одного типа о "турбоВАЗе на газе"...

"У меня 2106 турбо.Делал сам.Работает на газе.Плюсы - высокое октановое число,хорошая диффузия с воздухом,предельная простота конструкции,нет необходимости в больших форсунках,насосах,программах,мар,маф и т.д.Минусы - (лично у меня)нет возможности работы на бензине,(на инжекторных моторах такая возможность есть,но без буста)более тяжёлые устовия работы направляющих клапанов(у 2106 они чугунные,если боронза,всё должно быть о.к.)газ подаётся в двигатель посредством стандартого смесителя,после турбины, интеркулера и  блоуофа.Смеситель ставится как можно ближе к коллектору.РЕдуктор подсоединяется к смесителю как на обычных моторах,но сам он немного переделан.Суть переделки сводится к ввариванию(впаиванию)двух штуцеров.Один над мембраной первой ступени(там где толстая резиновая мембрана)а второй над мембраной второй ступени(где тонкая мембрана).Оба штуцера поредством трубки небольшого(4-5мм)внутреннего сечения связаны с областью перед смесителем.Работает так...когда турбина начинает качать какое-то давление,оно так же поступает в области в редукторе,в которых оно обычно атмосферное,и внутри редуктора тоже повышается давление пропорционально давлению наддува.Вобщем создаётся эффект очень высокого атмосферного давления.Можно не переделывать редуктор а купить готовый редуктор турбо.Этот вариант более предпочтителен.Выпускает такие помоему только Ловато.стоит около 4000руб.С этой системой я проехал уже около 8000км за месяца три.Были кое какие проблемы,но больше с самим мотором и турбо подсистемой. Првда теперь хочется аппарат посерьёзней(чем я планируя вскоре занятся).Но и езда на турбо 6 доставляет мне много приятных мгновений(особенно при отрыве со светофора иномарок,причём иногда серьёзных)сотню делаю менее чем за 7сек при 1.2-1.4 бар избытка.(рекорд чуть менее 6сек при 1.6бар и не сбрасывании газа при переключении)Расход от 15 до 20 литров газа.Думаю что если ездить как все,расход будет меньше 15л.(у знакомого 2109 турбо ест 16-25л 98го)

«AT90E» «SE» электронный редуктор сжиженного газа для турбо автомобилей

http://www.chelgas.ru/articles/buy/reductora_brc/
http://www.intelgas.ru/catalog/lovato-rv-eb.html

Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:
    * Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
    * Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
    * Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
    * Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.

ЗЫ: Вот, кстати, отзыв одного типа о "турбоВАЗе на газе"...

"У меня 2106 турбо.Делал сам.Работает на газе.Плюсы - высокое октановое число,хорошая диффузия с воздухом,предельная простота конструкции,нет необходимости в больших форсунках,насосах,программах,мар,маф и т.д.Минусы - (лично у меня)нет возможности работы на бензине,(на инжекторных моторах такая возможность есть,но без буста)более тяжёлые устовия работы направляющих клапанов(у 2106 они чугунные,если боронза,всё должно быть о.к.)газ подаётся в двигатель посредством стандартого смесителя,после турбины, интеркулера и  блоуофа.Смеситель ставится как можно ближе к коллектору.РЕдуктор подсоединяется к смесителю как на обычных моторах,но сам он немного переделан.Суть переделки сводится к ввариванию(впаиванию)двух штуцеров.Один над мембраной первой ступени(там где толстая резиновая мембрана)а второй над мембраной второй ступени(где тонкая мембрана).Оба штуцера поредством трубки небольшого(4-5мм)внутреннего сечения связаны с областью перед смесителем.Работает так...когда турбина начинает качать какое-то давление,оно так же поступает в области в редукторе,в которых оно обычно атмосферное,и внутри редуктора тоже повышается давление пропорционально давлению наддува.Вобщем создаётся эффект очень высокого атмосферного давления.Можно не переделывать редуктор а купить готовый редуктор турбо.Этот вариант более предпочтителен.Выпускает такие помоему только Ловато.стоит около 4000руб.С этой системой я проехал уже около 8000км за месяца три.Были кое какие проблемы,но больше с самим мотором и турбо подсистемой. Првда теперь хочется аппарат посерьёзней(чем я планируя вскоре занятся).Но и езда на турбо 6 доставляет мне много приятных мгновений(особенно при отрыве со светофора иномарок,причём иногда серьёзных)сотню делаю менее чем за 7сек при 1.2-1.4 бар избытка.(рекорд чуть менее 6сек при 1.6бар и не сбрасывании газа при переключении)Расход от 15 до 20 литров газа.Думаю что если ездить как все,расход будет меньше 15л.(у знакомого 2109 турбо ест 16-25л 98го)



Это все, само собой, очень круто.
Но, кто нить задумывался о том, что температура вспышки на газу выше на 200 градусов?
Я не думаю, что япы и немцы полные бакланы, потому как не делают стоковый газ.
Скажем так, мой негатив на тему ГБО имеет практическую почву.
В этом свете могу сказать с уверенность, тот кто поставит на ЯРВ эту сомнительную альтернативу не работая в такси, не достигнет желаемой экономии :)

MaxA

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #23 on: 31/10/07 »
Экономически расчитанно на сегодняшний день на газе "передвигаться " не выгодно к примеру на любом тазике экономия на 1 тыс. км составляет около 200-300 рублей что никак не оправдывает езду на бензине, про турбированные двигатели с их расходом в пиковых режимах я лучше промолчу


Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #24 on: 31/10/07 »
Я не думаю, что япы и немцы полные бакланы, потому как не делают стоковый газ.

Швеция:
Вольво, компания, для которой обеспечение безопасности автомобиля - практически свято, может предложить любую свою модель в том числе и на природном газе...

Германия:
Volkswagen Caddy, купе BMW 3-Series,  - двигатели которых приспособлены для работы на природном газе.
Ниже ссылочка, где собраны продаваемые в Германии авто работающие на природном газе...
http://mobile.de/SIDLhFl1ZQa9DdDNWcFaZuGyw-t-vaNexlCsCsK~BmSB11Iindex_cgiJ1193862208A1D1100CCar/cgi-bin/index_cgi.pl?refinement=0&formType=pkwQuick&_form=search&sr_qual=GN&sr_make=-2&sr_priceTo=-2&sr_registrationDateFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=Gas&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&doSearch.x=34&doSearch.y=13

Япония:
Mitsubishi Mini Cab Bi-Fuel
Toyota Dyna
Toyota Toyoaca
Isuzu Motors Ltd (много моделей)
Honda Civic GX назван самым экологически чистым авто в США в 2005 году.
Honda и Toyota выпускают "газовые" автомобили в основном для Северо-Американского рынка.


далее ЦИТИРУЮ:

"БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ АВТО"

...Каждый третий немецкий автолюбитель (37%) при покупке новой машины готов отдать предпочтение "газомобилю" - автомобилю с двигателем, работающем на газе. Об этом свидетельствует опрос, проведенный германским социологическим институтом ТНС-Инфратест.
В мае 2007 года в стране первичную регистрацию прошло 1047 "газовых легковушек", что на 84% больше, чем в мае минувшего года. Большой популярностью в категории "цена – качество" пользуется автомобиль "Опель-Зафира". Его двигатель объемом 1,6 литра способен работать и на бензине, и на газе. Берлинские таксисты избрали его "своим авто", украсив свои машины надписью "А я езжу на природном газе".
В Германии продолжается расширение сети газовых автозаправочных станций. Сейчас здесь их действует более 900. В 2008 году количество станций превысит 2000.
Переоборудование нового автомобиля с бензинным двигателем под газовое топливо обходится автолюбителю в 2500 евро. Это на 1500 - 2000 евро дешевле, чем год назад. Газовое топливо стоит в Германии в два раза дешевле бензина. Благодаря льготному налогообложению на природный газ эти вложения окупаются через 30 тыс. км пробега. В Германии на это уходит максимум три года.
Между тем власти Берлина постановили разрешить бесплатную парковку для экологически чистых автомобилей с газовыми двигателями. Парковочные автоматы оснастят специальной "зеленой" кнопкой, при нажатии которой водители этих машин смогут получать бесплатный парковочный билет.
"
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_5742_aId_424514.html
« Last Edit: 31/10/07 by ПЛЮШКИН »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #25 on: 31/10/07 »
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=3147

"...Австрийская компания Magna Steyr представила MILA Concept (Magna Innovation Lightweight Auto) — одноместный спортивный автомобиль, использующий в качестве топлива сжатый природный газ. 1,6-литровый бензиновый мотор переработан именно под метан, его КПД составляет 32%, то есть он на 7% выше, чем у обычного ДВС. Двигатель установлен в базе, перед задней осью. Мощность в 150 сил позволяет MILA разгоняться более чем до 200 км/ч и ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,9 с. Таких динамических показателей удалось добиться в том числе за счет низкого веса автомобиля (850 кг)............
.............Немецкие эксперты посчитали, что в ближайшие годы только в Европе количество машин, работающих на природном газе, будет исчисляться уже миллионами, а к 2020 году их доля на рынке вырастет до 4%. Кроме того, в отличие от использующихся в России пропана и бутана, метан может применяться в двигателях с высокой степенью сжатия. Он сравнительно просто очищается и к тому же недорог (кубометр метана на сегодняшний день почти в три раза дешевле литра бензина).
Одна проблема: чтобы полностью реализовать энергетический потенциал природного газа, требуются специальные моторы. Потому что в силовых установках, способных работать и на газе, и на бензине, добиться этого пока не удается."

ЗЫ:
А у них в Европе газ, а у нас ...?
А нас Газпром...

ЗЫЗЫ: Вопрос к MaxA...
Где ты видел (читал, может сам выссчитывал) экономический расчет по нерентабельности "передвижения" на ТАЗике...?!

Alex26

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #26 on: 31/10/07 »
Где ты видел (читал, может сам выссчитывал) экономический расчет по нерентабельности "передвижения" на ТАЗике...?!
Согласен с Максом!
У меня был ТАзик 15 на бензике,потом поставил газ,  8500 р отдал и за 12000  км полностью окупил его,а для меня ето 5 мес езды!
Правда заливал маслице спец для авто работающих на газу:Равенол бочковой, маркировку не помню!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #27 on: 31/10/07 »
чтобы привезти из япы непроходной афто подешёвке  ;D ;D ;D ;D ;D

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #28 on: 02/11/07 »
зачем переводить на газ?

Ты что начало темы не читал?
Человек спрашивает - мы отвечаем и ищем варианты...

azlok

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #29 on: 02/11/07 »
Швеция:
Вольво, компания, для которой обеспечение безопасности автомобиля - практически свято, может предложить любую свою модель в том числе и на природном газе...

Германия:
Volkswagen Caddy, купе BMW 3-Series,  - двигатели которых приспособлены для работы на природном газе.
Ниже ссылочка, где собраны продаваемые в Германии авто работающие на природном газе...
http://mobile.de/SIDLhFl1ZQa9DdDNWcFaZuGyw-t-vaNexlCsCsK~BmSB11Iindex_cgiJ1193862208A1D1100CCar/cgi-bin/index_cgi.pl?refinement=0&formType=pkwQuick&_form=search&sr_qual=GN&sr_make=-2&sr_priceTo=-2&sr_registrationDateFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=Gas&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&doSearch.x=34&doSearch.y=13

Япония:
Mitsubishi Mini Cab Bi-Fuel
Toyota Dyna
Toyota Toyoaca
Isuzu Motors Ltd (много моделей)
Honda Civic GX назван самым экологически чистым авто в США в 2005 году.
Honda и Toyota выпускают "газовые" автомобили в основном для Северо-Американского рынка.


далее ЦИТИРУЮ:

"БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ АВТО"

...Каждый третий немецкий автолюбитель (37%) при покупке новой машины готов отдать предпочтение "газомобилю" - автомобилю с двигателем, работающем на газе. Об этом свидетельствует опрос, проведенный германским социологическим институтом ТНС-Инфратест.
В мае 2007 года в стране первичную регистрацию прошло 1047 "газовых легковушек", что на 84% больше, чем в мае минувшего года. Большой популярностью в категории "цена – качество" пользуется автомобиль "Опель-Зафира". Его двигатель объемом 1,6 литра способен работать и на бензине, и на газе. Берлинские таксисты избрали его "своим авто", украсив свои машины надписью "А я езжу на природном газе".
В Германии продолжается расширение сети газовых автозаправочных станций. Сейчас здесь их действует более 900. В 2008 году количество станций превысит 2000.
Переоборудование нового автомобиля с бензинным двигателем под газовое топливо обходится автолюбителю в 2500 евро. Это на 1500 - 2000 евро дешевле, чем год назад. Газовое топливо стоит в Германии в два раза дешевле бензина. Благодаря льготному налогообложению на природный газ эти вложения окупаются через 30 тыс. км пробега. В Германии на это уходит максимум три года.
Между тем власти Берлина постановили разрешить бесплатную парковку для экологически чистых автомобилей с газовыми двигателями. Парковочные автоматы оснастят специальной "зеленой" кнопкой, при нажатии которой водители этих машин смогут получать бесплатный парковочный билет.
"
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_5742_aId_424514.html
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=3147

"...Австрийская компания Magna Steyr представила MILA Concept (Magna Innovation Lightweight Auto) — одноместный спортивный автомобиль, использующий в качестве топлива сжатый природный газ. 1,6-литровый бензиновый мотор переработан именно под метан, его КПД составляет 32%, то есть он на 7% выше, чем у обычного ДВС. Двигатель установлен в базе, перед задней осью. Мощность в 150 сил позволяет MILA разгоняться более чем до 200 км/ч и ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,9 с. Таких динамических показателей удалось добиться в том числе за счет низкого веса автомобиля (850 кг)............
.............Немецкие эксперты посчитали, что в ближайшие годы только в Европе количество машин, работающих на природном газе, будет исчисляться уже миллионами, а к 2020 году их доля на рынке вырастет до 4%. Кроме того, в отличие от использующихся в России пропана и бутана, метан может применяться в двигателях с высокой степенью сжатия. Он сравнительно просто очищается и к тому же недорог (кубометр метана на сегодняшний день почти в три раза дешевле литра бензина).
Одна проблема: чтобы полностью реализовать энергетический потенциал природного газа, требуются специальные моторы. Потому что в силовых установках, способных работать и на газе, и на бензине, добиться этого пока не удается."

ЗЫ:
А у них в Европе газ, а у нас ...?
А нас Газпром...

ЗЫЗЫ: Вопрос к MaxA...
Где ты видел (читал, может сам выссчитывал) экономический расчет по нерентабельности "передвижения" на ТАЗике...?!


Исключения лишь подтверждают правило.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #30 on: 02/11/07 »
Azlok!
Что же подтверждают вышеуказанные "исключения"...?!

azlok

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #31 on: 02/11/07 »
Azlok!
Что же подтверждают вышеуказанные "исключения"...?!
Они ничего не подтверждают, они являют собой исключения.
 Скажем так, я говорил в своем взгляде, о массовом продукте.
Само собой, всегда можно найти доводы в пользу любого аргумента.
Речь шла о том, что ЯРВ не та машинка, на когорой стоит экперементировать.
« Last Edit: 02/11/07 by azlok »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #32 on: 02/11/07 »
Ну, я с тобой согласен, что на стоковую бензиновую машину газ ставить как-то "неправильно"...
Ну, на наши ГАЗЫ-ТАЗЫ-ПАЗЫ это можно даже считать тюнинхом...

А вот на реальныз заводские авто (как в Германии, так и в Японии, Швеции, Франции...) газобалонные установки СТАВЯТ... О чём я уже доложил достопочтимым форумчанам выше, а Вы, Azlok, с Ваши утверждением, что "япы и немцы полные бакланы, потому как не делают стоковый газ", оказались не правы... За газом будущее, как и за спиртом ...

ЗЫ: для непонятливых - около 80% авто в Бразилии имеют двигатели работающие на спирте...

azlok

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #33 on: 02/11/07 »
На сколько понимаю, немцы как-то подготовили сток к газу?
На самом деле я искренне рад, что кроме меня есть и понятливые люди на форуме.
По поводу Бразилии, мне приходилось там бывать, скажу, это не та страна, на кторую нады ориентироваться.
« Last Edit: 02/11/07 by azlok »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #34 on: 02/11/07 »
А что ты упираешься в ТАЗы ?!
Это было лишь одно из приведенных примеров (причем КСТАТИ ...)

А твоё утверждение, что "кроме меня есть и понятливые люди на форуме..." не имеет под собой никаких фактов... То, что люди не хотят ставить на YRV газ - это всем понятно, сам бы не поставил (вернее, не хотел бы быть первопроходцем. Да и денег реальных для проведения данного эксперимента мне, чесслово, жалко)
Понятно, что не существует YRV на газе...
А в общем контекст звучит так, что по крайней мере большинство реальных производителей авто ДЕЛАЕТ авто для работы на газе (о чём ты и не знал) и стремится к расширению ассортимента выпуска оных ...

ЗЫ: А на какую страну, по твоему мнению, стоило бы ориентироваться России ?!

azlok

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #35 on: 02/11/07 »
Вы сильно заблуждаетесь, у меня была одна из БМВ на газе, я видел, как это дело обстоит у немцев. Они это делают для рынка Голландии.
Разумеется, каждый действует так, как ему кайф. Не собераюсь никого убеждать в обратном.
Понимаю, что спор глуп.
России больше следует смотреть в себя.
« Last Edit: 02/11/07 by azlok »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #36 on: 02/11/07 »
Гы-гы-гы !!!
Рассмешил...
Смотреть в зеркало ?!
ЗЫ: Чтобы получилось типа настоящего "Единая Россия-2007" = КПСС (СССР) только в современной интерпритации...

ЗЫЗЫ: Надо быть не похожим ни на кого. Надо быть ЛУЧШИМ ! Надо быть единственным !
Мы любим свою страну! Мы гордимся ей... Но мы гордимся её заслугами, прошлыми заслугами... Как героическими, так и позорными... как бы не трудго это было бы говорить...
Мы не должны уподобляться штатам, которые навязывают СВОЮ демократию миру...
Вот сейчас МЫ выигрываем энергетическую войну. 100% выигрываем (недаром ВэВэПут. имел в течении двух последних лет встречи с руководителями ведущих нефтегазовых стран мира), Америке приходит писец... 
А что же будет в ближайшем будущем ?!

Вот об это и думают ведущие автомобильные компании мира (и Тойота, и БМВ, и Вольво и т.д.), разрабатывая двигатели на газе (будь то пропан-бутан, или метан...)
Ни через год, ни через два, ни через пять-десять, но потом мы всё же будем вспоминать, что был когда-то бензин...
« Last Edit: 02/11/07 by ПЛЮШКИН »

azlok

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #37 on: 02/11/07 »
Совершенно не хотел напрягать своим присутствием  :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #38 on: 02/11/07 »
Да кто сказал, что напрягать ?!
Всегда тебя рады слышать, читать и прислущиваться к твоим мнениям...

ЗЫ: Всё выбилось из контекста беседы, т.к некоторые фразы были удалены...


azlok

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #39 on: 02/11/07 »
Ну, типа, да, удалили :)
« Last Edit: 02/11/07 by azlok »