Вот что касается "пузом об асфальт" то в Краснодаре я еще нигде не цеплялся ни разу на 185/60 R14 и стандартной подвеской. Просто хочется низкий профиль, т.к. устал на бубликах ездить. По деньгам пока что-то не хватает даже на R15, т.к. еще и диски покупать надо, а убогие диски покупать не хочется. Один фиг с дисками под 25-30 и резиной выйдет, если норм брать. А летней резины у меня нет вообще, потому думаю на свои 14 диски поставить низкий профиль.
Минусы думаю будут: - естественно жесче, по максималке 160 будет и фсе (на спидометре будет 180+), цена такой резины как у R15 с таким же соотношением ширина/высота.
Плюсы - управляемость, разгон
Давно хотел себе пару от 4wd в кпп, но разбирать кпп из-за этого не охота, т.к. пока нормально себя ведет, а вот колесами можно подыграть, думаю.
p.s. Кстати насчет максималки, на колесах 185/60R14 стрелка лежит, по GPS 185кмч (потом пришлось сбросить) - дальше машина набирать скорость отказывается. Как это понимать? Это ограничитель? Я думал он срабатывает как отсечка по топливу или оборотам. Но дерготини нет, машина просто резко перестает набирать дальше. Так у всех, или у меня не едет? p.s. С разгоном до 180 вроде все ок, рядом с другими ярвами вперед ухожу, правда попадались всего 3 штуки. Если ограничитель у нас есть и он так работает, то на 195/45 R14 будет 165 максималка по GPS )))