ВР+ - вы необъективны. Что такое не умеют? Делают! Зимняя в лидерах, а лето просто хорошая, не лучшая, но хорошая.
Уважаемый,если Вы верите в продажные тесты наших журнальчиков,то зря....
Для сведения расскажу,что финны создают резину только тестируя её на своих дорогах и в своём климате.То есть чисто под себя.И не верьте Вы в эти басни про адаптированые модели для российских дорог...
Сравнивать зимние трассы и дорогу в городах Финляндии и нашими трассами и городской уборкой - даже близко нельзя.У финнов резине везде зимой помогает гранитная крошка,насыпанная ,кстати,на чистый от снега асфальт.Весной её бережно собирают,промывают и упаковывают в мешки до следующей зимы.Трассы наши зимние описывать не буду,а в финляндии они проектируются так,что снег на них не задерживается,а сдувается в обочины. В сильный снегопад по трассам проносятся(именно проносятся,а не ползут) огромные тягачи с ковшами впереди,посему заснеженных колдобин там хрен найдёшь.Летняя(ещё раз уточню-финская,а не наша) - ничего из себя выдающегося не представляет.Создаётся,опять-же для прохладного финского климата,а вот в российских тёплых районах она летом плывёт как битум.
В необъективности обвинять себя считаю оскорблением,ибо не по журнальчикам резину знаю,а три года находился в командировке в Турку(Финляндия)водителем,на их резине и там и в России наездился.(мотался в Москву раз в месяц-два)
Кстати,привёз оттуда себе 11 зимних колёс Нокии.За два сезона(а это было 4мес.+4мес. зимних) убил их все нах.Все получали разрыв корда и грыжами покрылись,при "добром"попадании в выбоину,что похвально,что пузыри надувались с гандбольный мяч,но не разорвало ни одной.