Author Topic: Вчера вечером заменил передние амортизаторы - ляпота  (Read 22420 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

mch34

  • Guest
Старые стали стучать на отдачу
Стоимость 1 шт. - 3800р Каяба газ

Total

  • Guest
Что-то дорого!  :-[ Я пару взял за 5300...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
5700 в мск это бест оффер.

shookeng

  • Guest
5700 в мск это бест оффер.
Помню , ты что-то говорил про то что от таза что-то подходит) я не путаю?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Это задние подходят, а с передними только оригинал

m23rus

  • Guest
чистый газ для такой легкой машинки имхо немного жестковат.
по опыту с ТАЗегами  газ с маслом было б неплохо.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Газ как рабочее тело???
чистый газ для такой легкой машинки имхо немного жестковат.
по опыту с ТАЗегами  газ с маслом было б неплохо.
Тюнингованный манагер

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
чистый газ это будущее. бывает масло, подпор газа низкого давления и  высокого давления. но во всех случаях рабочее тело ессно масло. высокое давление однотрубники тока в большом спорте. у нас газ низкого давления.
« Last Edit: 12/10/07 by Крап »

Alex26

  • Guest
Старые стали стучать на отдачу
Стоимость 1 шт. - 3800р Каяба газ

Сколько же она намотала,что умерли стойки?
У меня 85000 км и всё ОК,без замены!Тьфу, тьфу, тьфу!!!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Наконец-то и я поставил новые стойки :) удивило то что я долго ездил с совершенно убитой левой и особо этого не замечал. Постукивала еще с японии, но что она такая угашенная я и подумать не мог. и ещё... удивился что старые аммортизаторы сами не "разъезжались" т.е либо там стояло простое "масло", либо они сдулись. вопрос к тем кто менял: что у вас? 
« Last Edit: 21/10/07 by Крап »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
А я весной поменяю,думаю зиму они ещё потерпят.

Кени

  • Guest
У мня Дэшка ирвуха 1.3, 02 года, цвет синий-индиго.. вопрос ходовки встал почти колом, тоже проблема со стойками и аммортизаторами..знаю что задние аммортизаторы подходят от жигулей-шестерки например, и вроде от нивы еще, а вот со стойками пока определяюсь, думаю среднежесткие TOKIKO поставить, с диаметром штока на 20 вместо 18 заводстких, газомасло, причем есть некоторые модели, в которых идет азот как газ, они на порядок мягче.
Может кто знает как сделать эту чудную машинку более мягкой :)? спасибо! :'(

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
ЗАДНИЕ аморы от ВАЗов (классика) не подходят по диаметру втулки (резинка подходит, втулка нет-диаметр болта не тот)...
По ходу работы разница примерно в районе 5 мм. (это не существенно)
Вес машин ориентировочно одинаков.

ЗЫ: Кстати вопрос - у всех амортизаторы (демпфера) на багажнике газовые...?!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
среднежёсткие токико..? я кроме каябы ничего в продаже не встречал. причём выбирать не приходится газ"аджаст и всё.
во всех "газовых" газ - азот.
"дэшка" так тут ещё никто не выражался ))

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
у амортизаторов Continental рабочим телом в нем служит воздух...
Получается как бы комбинированный пневмоэлемент, сочетающий в себе «пружину» и амортизатор...

Корпорацией Delphi (для Cadillac Seville и Chevrolet Corvette) разработана система MRC (Magnetic Ride Control – магнитный контроль перемещения). В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов. Такой магнитный амортизатор проще классических, но не дешевле. Виной тому высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с широким температурным диапазоном работы. Возможно, будущее за подобной схемой. Упрощаются сам амортизатор и подвеска. Исключается необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости. Появляются потрясающие возможности контроля жесткости подвески.

Кени

  • Guest
ЗАДНИЕ аморы от ВАЗов (классика) не подходят по диаметру втулки (резинка подходит, втулка нет-диаметр болта не тот)...
По ходу работы разница примерно в районе 5 мм. (это не существенно)
Вес машин ориентировочно одинаков.

ЗЫ: Кстати вопрос - у всех амортизаторы (демпфера) на багажнике газовые...?!
Видимо да! по крайней мере у меня так)

Кени

  • Guest
среднежёсткие токико..? я кроме каябы ничего в продаже не встречал. причём выбирать не приходится газ"аджаст и всё.
во всех "газовых" газ - азот.
"дэшка" так тут ещё никто не выражался ))
Рад привнести что-то новое!) а выбор и правда небольшой, жаль что тойота не оставила совместимости начинки в Дэшках((

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
1) Ты, конечно много нового принёс... Например, мы от тебя узнали, что в некоторых моделях газовых аморов есть азот...
А мы дурачки думали, думаем и будем думать, что азот ЗАЛИВАЕТСЯ практически во все газовые амортизаторы...

2) А "как сделать эту чудную машинку более мягкой" ты сможешь узнать ознакомившись с информацией ЭТОГО ФОРУМА и воспользовавшись ПОИСКОМ данного форума...

И не считай это неким оскорблением... Просто ЗДЕСЬ есть столько инфы, что ты приятно удивишься ! Поверь...

А Шарыпово это в Красноярском крае ?!

Total

  • Guest
Корпорацией Delphi (для Cadillac Seville и Chevrolet Corvette) ... ... ...
А я себе задние амортизаторы поставил как раз Delphi... 8)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Простые Delphi газовые (с азотом), а вот для для Cadillac Seville и Chevrolet Corvette совсем другие...