Author Topic: Замена главной пары автомата 2WD на главную пару от 4WD  (Read 13120 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Игорь

  • Guest
пипец, да за эти деньги можно коробку купить контрактную через Шурика, и разбирать ничего не придеться!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
придет время и у турбоманьяка сломается автомат, и тогда встанет выбор...и возможно мы увидим турбо меха
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Игорь

  • Guest
....мне так кажется, что тема с механикой тут Очень многих интересует....и меня в том числе, просто автомат и вправду туповат мальца

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ну с механикой, как у меня: и сцепление выжимать надо, и ногами туда-сюда...
А на автомате что - газанул, тормознул и т.п.

ЗЫ: Нереально на наш мех турбину ставить. Если был бы вариант - попонцы бы 100% придумали бы эту версию...
Или не согласны?!

Игорь

  • Guest
ага, просто при такой комплектации, они бы до конца гарантии не доживали бы -)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я думаю главную пару 4ВД можно и с убитого автомата снять - это не самая изнашиваемая деталь

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
ага, просто при такой комплектации, они бы до конца гарантии не доживали бы -)

Кто (что) они ?!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
ага, просто при такой комплектации, они бы до конца гарантии не доживали бы -)
старлеты же были, чем наша хуже.
дело даже не в тормознутости автомата, а в том что такими длинными передачами убивается вся мощность данного мотора.
с мехой машина бы приобрела совсем другое название...например mini GTR )))))
студент-грущик
1JZ ET-11.00