Author Topic: Замена главной пары автомата 2WD на главную пару от 4WD  (Read 13118 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тут несколько раз в беседах про улучшение разгона упоминалась замена главной пары автомата 2WD на главную пару от 4WD. Хотелось бы раскрыть вопрос полностью. Вживую внутренности автомата посмотреть негде, схем-чертежей нет. Откуда информация что у 4WD главная пара "короче" чем у 2WD непонятна, так как подтверждений не нашел.

Суть в общем ясна - меняется вал или шестерня на другую с бОльшим количеством зубцов.

Отсюда и возникают вопросы:

1. Совпадают ли шаг шестерней, что делает их взаимозаменяемыми?

2. Совпадают ли размеры посадочных мест шестерней и в коробках 2WD и 4WD (больше зубцов ведь = больше диаметр шестерни), что делает их взаимозаменяемыми?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Интересная тема. Я бы с удовольствием поменял пару на более короткую.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Она так и называется главная ПАРА, потому что там там меняется две шестерни ведущая и ведомая.
По остальному все идентично.
В спецификации на YRV (в факе выкладывали) есть информация о ГП и о передачах разных коробок, автоматов.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
На атмо автомате пара еще короче чем на 4вд

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: 3S-GE
В спецификации на YRV (в факе выкладывали) есть информация о ГП и о передачах разных коробок, автоматов.
а где этот фак? точно не на этом сайте

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вот, нашёл  ;)



снизу 14-ая строка "Final reduction gear ratio":

атмосферные 2WD - 4,032
атмосферные 4WD - 4,350 (даже больше чем у механики - 4,267, если не брать во внимание сближенные передачи и плюс одну ступень)
турбо 2WD - 3,749

Вот бы какой-нить калькулятор какая отдача от этого тюнинга

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
давайте на примере Тойоты Дуэт (1,3 литра, автомат, передний привод) разберемся где находится эта главная пара, артикулы (сам не осиливаю) - http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=2&modelcode=25&treg=J


Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Нада quello ловить, у него фото есть

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
во

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
О, Сашо!!! Спасибо! )))

Вот что мы поимеем при замене главной пары (колеса 175/55R15)

Немного потеряем в максималке, зато приобритем маменд! Если сегодня на 4-ой передаче вы разгоняетесь до 346,1 км/ч, то после тюнинха лишь до 298,3 км/ч... ( ;D :D ) ... зато немного быстрее!!!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
346 это при 8500 оборотов, смотри выше))
« Last Edit: 06/09/07 by 3S-GE »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вчера глянул микрокат и нашёл эти главные пары (см. вложение). вот только не нашел артикула для главной пары для полного привода - то ли я не так смотрел, то ли они одинаковые по Микрокату - не ясно...  ???

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
открой микрокат или экзист и проверь, чего гадать ;)

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
56 + ниже большая шестерня это помоему главная пара.
студент-грущик
1JZ ET-11.00


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ты прав ;) ещё раз хорошо подумав дошло, что передаточное число это соотношение длин окружностей работающих вместе шестеренок - то есть в искомой главной паре, в нашем случае, шестерни по размерам различаются примерно в 4 раза.

этот вал у 4WD имеет артикул 35771-97202, а у 2WD 35771-97204.

Игорь

  • Guest
и сколько стоит такое удовольствие на экзисте?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Итак, микрокат говорит что коробасы имеют:

М201 - 2WD
Shaft, output (вал с малой шестерней):
- 35771-97202-000
Gear, differential ring (большая шестерня):
- 41221-97210-000 (артикул в микрокате, старый)
- 41221-97234-000 (артикул в экзисте, новый)

М211 - 4WD
Shaft, output (вал с малой шестерней):
- 35771-97204-000
Gear, differential ring (большая шестерня):
- 41221-97212-000