Аналоговый в кг, буст в кПа
там все в попугаях. первое значение -- set. грубо говоря 100 попугаев -- это полностью закрытый канал на актюатор, 0% -- полностью открытый. физически это как я понимаю -- duty соленоида. Этим параметром выставляется тот буст который тебе нужен. Т.е. последовательно увеличивая его ищешь то что тебе нужно.
потом (второе) вроде бы идет gain -- физическое значение его не до конца ясно, но им правятся "пики" буста и падение буста у редлайна. Слишком мало или слишком много -- плохо. Изменение этого параметра требует коррекции первого значения.
потом идет "start boost", называется он кажется "set gain" -- это давление до которого бустконтроллер будет держать актюатор закрытым. Это помогает быстрее надуть турбину. Выставив этот параметр и поездив с включенным бустконтроллером -- без него потом ездить не хочется. Установка этот параметра слишком большим -- будет приводить к пикам, слишком маленьким -- будет неинтересно
.
потом идет варнинг кажется и за ним еще один "красный" параметр -- в первом ты выставляешь давление больше которого ты не хочешь дуть. при достижении этого давления буст у тебя запищит, замигает и снизит значение самого первого синего (set) параметра на значение второго "красного" параметра, который идет после варнинга. Если буст настроен правильно, то много ставить во второй красный нет необходимости -- иначе будет очень жестокая отсечка -- кому это надо?