Вопчем созрел написать, все, что было хорошего и не очень за это короткое время. Как получал. Приехал к таможне, там меня встретил манагер, все показал, прокатил. Ну здесь вобщем то все. Короче поехал, впечатлений масса, особенно если учесть, что справа я сидел впервые:) Прет ох как прет, но мало...Автомат блин, это ж тормоз какой то, так и норовит с 40-50 воткнуть четвертую, к слову сказать до сих пор отучить от этого вредного занятия не могу:) Ну про поворотники и дворники рассказывать не буду...теперь на леворуких путаю. Вопщем едем, аа, забыл там блин прямоток стоит и он долбит коленом по днищу (мож кто подскажет че туда подсунуть, чтобы при этом и не загорелось?) грохот ужасный...в салоне, на улице слава богу не слышно особо. Едем значит едем, прикольно ручку КПП дергать не надо, прикольно жуть:) все дребезжит, все трясется как на спорткаре. Подвеска, хм я б сказал ее там нет, на жигулях небось сложнее, все что на дороге напрямую передается на задницу, но зато какое ощущение дороги и скорости, БМВ отдыхает:) Мотор, прикольный, маленький и злой, турбина пищит, прямоток жужжит, кайф. Особенно классно смотрится надпись турбо 1.3 особой прыти внизу нет, хотя от ДВВТ ожидал большего, но стоит набрать 3к об/мин становится веселее, особенно пассажирам
На днях достал до ограничителя, стрелка завалилась на 190-200 и хлоп 320 бумер унесся в туманную даль, а я остался тупить:( Проходимость, дааа, офигеть можно, по таким ямам на ней лазил (гребаная бетонка), что охренеть можно, вопчем не ожидал, с таким то обвесом... По запчастям, менял 2 задних боковых стекла, подобрал китайские ХУГ, все вместе с установкой и тонировкой 6к руб и 2 дня. Больше все, пока, хотя спереди что-то пищит на крутых ухабах, возможно опорный. Звук, звук отстойный, хотя маленький сабик это прикольно. Вобщем общее впечатление быстро, шумно, тряско, но прикольнооо!!!!!!