хакка1 несравнимо лучше на асфальте по всем параметрам кроме шума. а по теме тестов в частности АР надо понимать что за тестовый день сложно понять характер шин если их десяток. но тем не менее есть цифры торможения на разных поверхностях и с ними сложно спорить. что касается написанного про граспик, то впринзипе всё сходится, кроме ужаса на снегу, который я совершенно не заметил, хотя вполне возможно что остальные едут ощутимо лучше, и ничего не сказано про беспомощность на политом "гадостью" асфальте. где им в финляндии взять говнище которым у нас улицы поливают..? + резину испытывают в экстремальных условиях, а в условиях города когда все прутся черепашьим шагом во время снегопада можно и на летней спокойно перемещаться
и ещё... разница между лучшим и худшим зимним по результатам может быть процентов 5-10 а вот если сравнить худшее зимнее с лучшим летним, то там и возникает наше ощущение пи"три"датости во всех режимах
а журналистам надо же что-то писать вот они и пишут ужас, катастрофа и т.д и т.п.
ЗЫ: с колейностью вообще засада. мотыляет как г-но в проруби. дружок купил гиславедНФ3 так вообще говорит жопа полная. тест на безразличие к колейности тоже в финляндии полагаю не провести