Не будет ЯРВ управляться лучше или примерно так же как те авто что ты написал, все же городская машина, немного поустойчевее - это да, а после установки тэйнов, я бы не стал вваливать в повороты.
Вот у меня подвеска заметно жеще чем на росто турбе, и в повороты сильно не кренит, но всеровно, страшно по серпантину ехать.
Помню ночью ехали с другом по серпантину ехал, я на своей а он на калде жттшной, пытался от него уехать, а по сути приходилось его блокировать и не пропускать, он сказал, что моя "пукалка" зачетно держит дорогу, хотя в поворотах меня реально сносила всеми 4-мя колесами, но совсем немного, так что я мог контролировать авто. НО СТРАШНО БЫЛО,,,,,,,ПИПЕЦ!!!!! На левине я гораздо смелее брал теже повороты, да еще и с большй скоростью!
Вывод, ЯРВ - не для поворотов.....