Это значит что все кто поменял 1яя на 2яя поняли, что они идиоты, что потратили столько денег. В консультации с многими авторитетными для меня людьми в технике, я понял что самое лучшее для МР-С это турбовка 1яя.
Но выйдет такая машина минимум в 600. Хай сгорит нахер.
Ну конечно) Особенно учитывая что 2яя туда лезет почти болтон, по проводке пару проводов кинуть на клапан Vvt-l. Итого из затрат цена мотора +- мелкие расходы) и на выходе получаешь мотор с более чем достаточной мощностью без ям и резких подхватов при выходе не буст)
Позже ([time]02 Ноября, 2015, 22:54[/time]) добавлено:
а я слышал что 3s-gte там как бог
Да, лезет, немного подпилить моторный шит, но можно и не пилить, ездил на такой, снаряд неуправляем немного перебрал газ на не прямых колесах и жопа уже обогнала морду несколько раз) В крд 50к работа по свапу 3s-gte в мрс) По прямой на давке в 1кг едет чуть бодрей околосток Sti в последнем кузове.