Не ожидал Макс что ты станешь проецировать суждение об авто на себя
К тебе никаких претензий даже в мыслях не было. Тем более что вы на своих авто хоть асфальтовые джунгли покидаете... В принцие, любое авто которое выходит за рамки функционального назначения, притягивает к себе соответствующую публику, типа чурки, бандита, силовика и прочее. Жып, особенно БЧЖ, это продукт современного маркетинга. Придумали иерархию малиновых штанов в расчете на размер эго владельца. В начале, авто ранжировали по длине: С-класс, D-класс, S-класс, удлиненный S-класс, удлиненный бронированный S-класс... Лимузин! Авто большое, но не практичное для бездорожья России или тесной Европы. Тада придумали новое измерение для раздувания размера - вверх! Отсюда и популярность кроссоверов "сидеть повыше". А самые большие БЧЖ - ЛК, Тахо, Эскаллейд и т.д. - это верх этого Олимпа.