а мы недавно с женой совершили набег на корейцев. выбирали-выбирали и, можно сказать,
выбрали то, на чём
ездили в италии, только в максимальной комплектации и под другим соусом.
актион не понравился жене, подозреваю потому, что шильдик непонятный и в нашем дворе их 4 или 5 штук.
i30/ceed очень нарядные снаружи, но оказались тесными внутри. не понимаю как они по циферкам больше. я не смог сам за собой усесться (коленями упираюсь) ну и нависающий потолок мне не нравится. даже напольная педаль газа, а-ля бмв, не скрасила разочарование. багажник универсала вроде как по цифрам больше но он низкий и бестолковый, если не убирать панель пола.
ix35/sportage и i40 удручают ненормально малой площадью остекления и, опять, давят в коленях сзади и половину картины прячется под низким нависшим потолком (бррр, мрачные авто для мрачных людей). santa fe - да, нарядно, очень нравится, но то что нравится выходит на 1,6 мульона, что для меня дораха.
а тут за половину цены и панорамная крыша с люком в передней части, и камера, и салон с большими сиденьями спереди и сзади (за что и полюбил), куча электроники... отсутствие "линз" в оптике, ДХО, светодиодов вообще и 4-х ступенчатый автомат немного расстраивают (на практике экономии у 6-ти ступенчатых кий не наблюдается), но рестайлинга не предвидится. главное, и ярв не нужно будет продавать.