А с чего вы считаете что корейцы столько не стоят? Аргумент какой, кроме системы "понятий"?
Я считаю, что корейцы могут просить столько же и даже больше, и вот почему:
1. Моторы. Начиная с 2006 года, японцы сняли с производства носителей турбомоторов k3-vet и 3s-gte вместе с моторами, и переключились на экономичные гибриды. Как бы и хорошо, как бы, славно. Но у нас-то эти гибриды не продают, кроме как Приус и СТ200, те же яйца в упаковке Фаберже! То же самое и с предложением дизельных моторов - экономичные и тяговитые моторы не предлагают и не разрабатывают вовсе, поскольку вектором развития выбраны гибриды. То есть, предлагаемые моторы по сути те же что и ~8 лет назад, экономичность улучшается больше на бумаге.
2. Трансмиссии. В то время когда космические корабли бороздят... немцы предлагают продвинутые многоступенчатые автоматы (и у которых почти не осталось атмосферных моторов, но не о них речь), японцы особо не чешутся, мол, наши 4 ступени и так божественны. Да и вон где немцы (цены), а где мы.
И всё вроде бы логично если бы не появились корейцы, с экономичными и мощными дизельными моторами, 6-ти ступенчатыми автоматами, при более низкой цене. Чем теперь зацепить японцам? Дизайном? Нет, не тянут на лидерство и видны метания в поиске удачного и современного дизайна. Техническая начинка? Устаревшая и, уверен, покупают по инерции на волне доверия к марке. Короче, российский ассортимент японских автомобилей свалился в сраное гавно, в то время как корейцы явно прогрессируют.