900 рублей за корейца.. Ребята, вы что
ИМХО Слишком уж много он потеряет при выезде из салона.. Примером тому может служить любой кореец (например даже самый ходовой - Сид)
На вторичке со свежим годом и минимальным пробегом, в топе они (корейцы) продаются на 10-20% дешевле новых.
Имхо реальная цена корейцев - на вторичке.. К слову скажу, что не понимаю людей, которые покупают Киа Спотрейдж новый и Хундай И 35 за 1.3 млн!! О_о
А так на самом деле очень обидно, что в ЭТОЙ стране таможенные пошлины просто конские. Даже сравнимо с американским рынком, аналогичные новые модели у нас стоят чуть ли ни в 2 раза дороже. + транспортные налоги + бензин.. И после этой конкретной дойки как-то не хочется кормить какого-то человека, покупая новое авто. Да и гарантия в ЭТОЙ стране очень сомнительная штука. Ну а так конечно все от возможностей
Сам присматриваю варианты, но онли вторичку, т.к. при продаже даже через 2-3 года я меньше потеряю в цене, нежели при покупке новой. Если буду покупать, то по весне. Ввиду того что есть грандиозные планы на ближайшие 3 года интересуюсь простыми вариантами типо мазды 3 2.0 ручка (хэтч, спорт 07-08 год) или если получится - Пассат B6 06-07 года 1.8т. Ну а также смотрю живые вагоны ВРХы, но как показывает практика - это редкость
Но это мое субъективное мнение. Никого к этому не призываю, ибо каждый дро*ет как хочет.