Автомобиль Max - универсал, высотой 1550 мм. Количество дверей: 4 пассажирские двери плюс одна задняя, багажного отделения. В то время, когда он появился в продаже (2001 год), в дизайне малолитражных машин преобладала тенденция «simple modern», то есть «примитивный модернизм». В противовес этому направлению автомобиль Max отличается броским внешним видом. Особенно это заметно на примере машин «спортивного» ряда, то есть моделей R и RS. Из деталей внешнего «оперения», предназначенных для улучшения аэродинамики, выделаются передний спойлер в форме раструба и накладки на пороги. Модель R, и ее разновидность RS имеют подвеску со спортивным тюннингом, оснащаются 64-сильным турбо-мотором с системой Twin Cam. Причем на модели R стоит мотор с 4-мя цилиндрами, а на автомобиле категории RS- двигатель с 3-мя. В качестве трансмиссии использована 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, имеющая режим ручного переключения. По величине крутящего момента и по экономичности выигрывает двигатель с 3-мя цилиндрами. Но зато главная передача модели R дополнена дифференциалом повышенного трения LSD. А если брать автомобили с полным приводом, то впервые в истории малолитражного автомобиля здесь применяется система 4WD, которая распределяет крутящий момент между ведущими мостами. На всех автомобилях кроме самой дешевой категории «casual» и машин с ручными коробками передач, ручка управления трансмиссией вынесена на рулевую колонку. Дизайн передней панели не уступает по оригинальности внешнему виду машины.
Общее
После того, как «Дайхацу когё» окончательно превратилась в придаток компании Toyota, на нее была возложена задача - разработка и производство маленьких автомобилей. Mira, Move, Naked, Opti - вот тот ряд машин, куда сейчас пятым номером вошла новая микролитражка. Назвали ее Max (максимум). Происхождение этого имени таково. Когда-то на заре семидесятых годов маленькая машина производства Daihatsu свершила большое дело, а именно, сделала переход от заднего к переднему приводу. Называлась та машина Fero Max.
В концептуальном плане современная модель Max должна занять место между машинами Move и Mira, то есть стать то ли «приподнятым» минивэном, то ли «высокорослым» хэтчбэком. Но в специальных автомобильных изданиях ее уже прозвали детским вариантом модели Daihatsu YRV. И действительно, своим силуэтом она очень напоминает машину YRV (а может быть и Mazda Demio), но только в слегка ужатом виде.
Основные компоненты кузова и двигателя такие же, как и в других переднеприводных микролитражных автомобилях Daihatsu, хотя искривленные пружины с дополнительным наклоном на передней подвеске, это от старшего брата - модели Storia. Есть, однако, немало оригинальных решений, не применявшихся ранее. Это, например, система «cyber- 4WD» с использованным в ней так называемым механизмом активного переключения (автоматическая коробка передач плюс режим ручного переключения), и сцеплением с электронным управлением.
А тут подробнее))) Ну или может кому интересно разнообразие ради:
http://info.drom.ru/surveys/5016/