Таг я это, того, не жипег покупаю, а кросовер, фактически приподнятый универсал.
Рассказываю почему выбрал иго.
1. Это то чно внешне он мне понравился, как говориться любофф с первага взгляда.
2. это проходимость, как не крути, но на 15см бардюр заезжает, как будто его и нет вовсе. Учитывая что парковаться иногда приходится совсем вплотнуюб к тратуарам, запарило каждый раз выкладывать бампер на тратуар, тут будет все просто, уперся колесами и все.
3. не такой уж большой расход как кажется, а следовательно и загрязнение окр среды.
4. Не такой нервный характер как у ярва, где существуют два стиля воздения -овощ (до того как начинает работать турба), -бешанная блоха (после того как турба стала ON)
, он просто и уверенно разгоняется со своим 2.4. Учитывая что я все больше не гонсчег, то меня это устраивает.
5. налоги практически теже самые, страховка тоже. Так что тут вопрос не актуален.
6. ходовые качества. За счет того что он шире-длиннее, едет он намного приятней, и глотает неровности дороги не как ярв, когда при каждой кочке как серпом по ятсам.
7. запас жизни впереди, по бокам и в заде:) очень внушает, ну вот как не крути, но чувствуешь себя комфортней.
8. машина больше, что тоже для меня вдруг стало плюсом, потому что после того как вылез и аэробуса и сел в ярв, была асоциация, как будто я ее на себя натягиваю как джинсы из которых немного вырос. Вроде как все хорошо, но тесновато, а хочется простора и чтоб ни где не натерало.
9 ни когда не думал что меня будет интересовать багажнег, но тут он меня порадовал, влезет не только саб и бутылка с жидкостью для отмывания мух от стекол, но еще и рюкзак с кедами для спортзала, ну или там в метро сгонять за чем нить на пару месяцев.
а рав4, форик отпали из-за цены, сиэрви не понравился, паджеро как то даже не рассматривался почему то...
вот примерно такие дела.