Author Topic: Что будет у Вас после YRV...?  (Read 563125 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2680 on: 27/08/09 »
Диамант,хорошая авта,солидная,красивая.Единственно что GDI,первого поколения не айс:(
Насчёт смарта.У бензинового,помимо маленького ресурса,есть ещё один большой минус-расход 8-9л/100км.!
А дизель жрёт 3.5-4л.И как правило,у любого "дизелевода",есть свои люди,которые продают пи....ную солярку за дешево(Я беру "лукойловскую" по 11р.50к. за литр).Почувствуйте разницу!Так-же у дизеля меньше л.с.(41!),и больше момент(100).
Продавать конечно думаю:)
У нас(в Краснодаре)," не убитые" Смарты стоят от 200,до 250т.р.(99-01г/в).У меня,конец 02,рестайлинговый кузов,АКПП-робот(6ст.),панорама,т/диз.Состояние идеальное.В РФ год.Буду продавать,за 230-240,с торгом.
Я может быть и оставил её,если бы у жены были бы права.Для второй машины в семью,идеальный вариант!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2681 on: 28/08/09 »
нам расход - это не главное в машине совсем. почитала форум из минусов пишут:
большой угол разворота,
тупой робот, который скатывается назад на горке, 
холодно зимой и жарко летом (кондей и печка не справляется),
проблемность в покупке резины и дисков,
отсутсвие гидрача,
необходимость менять передние колоки после 1мм износа.
короче, надо с тем народом встретиться и поговорить. они там просто все такие, хм.. богатые, за 450 покупают... нам бы хотелось до 180(потому что быстро надоест и саша опять будет искать новую). тут вопрос: пробежная она будет по россии достаточно, там все пишут, что на наших дорогах она долго не служит, но примеров поломок нет. 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2682 on: 28/08/09 »
Таня, а не желаете купе, коли вдвоем ездите? У меня сосед фанат синих Эклипсов ))) Был старый эклипс, каких много. Сейчас такое у него


http://www.clubmitsubishi.ru/models/eclipse/

Если продолжить тему Ауди, можно поговорить о ТТ.

А Смарт втопку, лучше Копен! ;D

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2683 on: 28/08/09 »
ТТ смотрели вчера - хороший - дорого. ВМВ сомтрели еще(не скажу какую, я в них не разбираюсь вообще). Саша сказал, что за наш бюджет только х5 американец с пробегом нереальным и кучей проблем сверху :)
Тут вот в чем вопрос: либо мы оставляем пежо и покупаем авто до 180 тыров; либо пежо продается и  покуапется нормальная вместительная машина.
копен очень хочется, уже давно! но на него денех нет.. а делать копен основной машиной..хм..неразумно в нашем случае.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2684 on: 28/08/09 »
Когда водят двое, имхо самый оптимальный вариант иметь 2 авто, как это в принципе и заведено в США, Японии и т.д. Это проверено на практике, мы лично с женой разрываемся с одной машиной, особенно когда еще 2 ребенка в семье, хотя конечно в большей степени я ей уступаю и зачастую езжу на работу на маршрутке. В свете этого жена уже с недавнего времени просит 2-е авто, на которое у нас пока нету денех :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2685 on: 28/08/09 »
А Honda Element почему не рассматривается? Помоему зашибись машинка :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2686 on: 28/08/09 »
В США машина не роскошь, а необходимость - общественный транспорт практически отсутствует. А Япония, наоборот, имеет самю развитую сеть общественного транспорта в мире - второй автомобиль скорее барство.

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2687 on: 28/08/09 »
У нас нет необходимости в 2-х машинах, просто нам нравятся совершенно разные модели. Саша работает только пт-сб-вс( в основном), в эти дня я не учусь, и вполне могу обойтись общественным транспортом. Детей тоже пока нет. Ему просто хочется, мне кажется, машинку для души, он ведь некоторое время назад думал опять ярв купить :) Мы купили пежо, но ничего в ней не делаем, кроме замены расходников, потому что неинтересно в ней. А Сашке душу вложить хочется... романтик, блин :) а я наоборот не вижу смысла менять так часто машины. Просто понимаю, что через год-два будем думать о ляльке, и большая надежная машина уже будет необходимостью. По этому и ведем дискуссии, а стоит ли менять авто сейчас, когда и бюджет не большой, и пежо не подводит, да и кроме клиренса и разгона она устраивает, как средство передвижения...

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2688 on: 28/08/09 »
Половина того что вы вычитали о Смарте,хеRня полная!
Радиус его разворота,чуть больше чем у детской коляски!
ГУРа у них нет!да он им и ненужен!Т.к. впереди резина узкая,и мотор сзади,не перевешивает.Рулится на 5!
Кондюк и печка-отличные!
НО!Если вам не важен расход топлива,то вам такая машина не нужна,я думаю:)
Да и за 180,это будет откровенный хлам.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2689 on: 28/08/09 »
Кстати,робот у неё отличный!Привыкаешь,максимум за пару часов.Не верите,спросите у Dor'а!Я ему сегодня дал поездить.Он в экстазе был!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2690 on: 28/08/09 »
за 140 даже в питере тетя продает... в общем, не советуешь? ну а что - расход? на дизель в любом случае денег нет, а если бы  были, то купен лучше ;)

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2691 on: 28/08/09 »
Кстати,робот у неё отличный!Привыкаешь,максимум за пару часов.Не верите,спросите у Dor'а!Я ему сегодня дал поездить.Он в экстазе был!
Все беру,дайте две :D :D :D

Седня даже по трассе на нем рассекал,110-120 нормально бежит и кстати почемуто его не сдувает,люди в акуе кады такая ***юха их обгоняет,и через одного тычут пальцами.Единственное передачи коротковаты и их аж 6,а до красной зоны 4т.об. дизелек раскручивается мгновенно,и поэтому надо следить за оборотами или поглядывать на панель(там есть подсказка кады переключать).Гидрач на ней и правда не нужен,одной рукой на месте ладонью можно крутить,люди не верили что его там просто нет.

Купены кста у нас продают минимум за 350,а зорлак за своего хочет 240 с торгом,так что купен ему не конкурент,тем более это ЛЕВОРУЛЬНЫЙ МЕРС,а не праворульная дайхатсу

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2692 on: 29/08/09 »
мы нашли Лешино объявление вечра :)
погодите: робот переключать надо?! поподробней, пожалуйста!

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2693 on: 29/08/09 »
тоже не понял про робот... это же типа автомат с ручным режимом ведь... ??? а точнее механика с электронным сцеплением!

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2694 on: 29/08/09 »
Да,робот-это меха с автоматическим сцеплением.Переключается,так-же как типтроник.Ручка на полу и +/-.Когда разгоняешься,клацаешь ручку вперед(можно клацнуть дважды сразу,она перейдёт на  две пер.вперёд).Мотор хоть и дизель раскручивается моментально!Только успевай втыкать!И в процессе езды,если притормаживаешь,он сам втыкает более низкую передачу.Когда останавливаешься,он врубает первую.Кстати,этого робота в Москве прошивают,на "автомат" за 1тыс.рублей(!!!!!)
Да и сравнение с Копеном,в самом деле не очень логичное.Внимание на улице привлекают обе модели.Но моя дешевле и левый руль.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2695 on: 29/08/09 »
Леша, спасибо за разъяснение. надо на встречу к ним ехать :)

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2696 on: 31/08/09 »
Кстати,этого робота в Москве прошивают,на "автомат" за 1тыс.рублей(!!!!!)
это как?

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2697 on: 31/08/09 »
А Honda Element почему не рассматривается? Помоему зашибись машинка :)
вот что я бы взял, если бы был бюджет, +мильен, машинка супер
Замысел без умысла называется вымыслом.

нас двое

  • Guest
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2698 on: 31/08/09 »
Элемент - это для меня перебор дизайнерской мысли :)

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #2699 on: 31/08/09 »
Элемент - это для меня перебор дизайнерской мысли :)
+1
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)