эксп был со старым двигателем 165сил, экспедишн с двиглом тритон. пробеги при покупке били 80 и 70 миль. сам откатал на экспе 50миль, на дишине 40миль. В экспе проблемы были с кузовом и с подвеской(резинки 3раза по кругу, амы два раза по кругу, ну и шаровые очень слабые), чуть чуть проблем с электрикой(датчики бензина, коленвала, распредвала, бензонасос). Эксп был у меня боевой авто, я на нем ездил на расстояния от 6000км, по всяким пустыням. За одну поездку убивается половины подвески, в городе за 30тыщ км, тоже самое случается.
Дишн был моложе и почти не было ржи. Подвеска такая же слабая(шаровые, амо, резинки стабилизатора). Естетественно брал все машины без пневмобалонов(гатор, только с ними, но можно поставить нормальные амо). По электрике были траблы со светом, ЦЗ. Что касается двиглов, то у экспа двигло на порядок надежнее было, т.к. жрал в казахстане смесь песка, мочи и бензина хер знат какого и работал отлично. У дишина уже требования круче к топливу, особенно в городском цикле, когда цилиндры отключает. Несмотря на все поломки, ремонт очень дешев, запчасти раза 2-3 дешевле ярвовских, нет узлов которые заменяются всборе и.т.д.