По опыту эксплуатации авто с движком 0,7, могу сказать что 1,3-1,5 ест столько же.
Не хочу тебя обидеть, но опыт штука субъективная.
кпд бенз. двиг. примерно 45%. возмем пополам, половина идет на движение половина на саморазрушение.
следовательно в части саморазрушения уже получаем профит на маленьком двигателе.
Далее на расход влияют кпд остальных механизмов пока мощность передастся на колеса, а потом и на мощность передвижения.
Поясню что такое мощность передвижения - это то сколько работы было выполнено за опр. промежуток времени.
Т.к. 1.3 позволяет хозяину впринципе бытрее уехать со светофора, то энергии затраченной на этот старт больше, плюс 55% от КПД. Другой разговор, когда двигатель работает в не оптимальном для себя режиме, если например едешь по трассе со скоростью 110км/ч, тогда 1.3 съест меньше т.к. работает в оптимальном а 0.7 будет работать с надрывом на завышенных оборотах. Для 0.7 крейсерская скорость иная и это нужно понимать. Поэтому теоретически 0.7 приспособлен к тому чтобы делать на нем меньший расход, а практически зависит от прокладки между рулем и сидением как и многое другое в нашей жизни. Если поставить двигатель 3л на эту машину, то кого ни посади расход будет почти не заметно выше чем на 1.3, и у всех одинаков, потому что эластичность за счет запаса мощности съест все неправильности в вождении. При этом можно найти уникума кто с двигателем 0.7 умудрится сжечь больше бензина чем на 3.0 - это все вполне обосновано. Так оно и есть. на меньшем двигателе нужно ездить медленнее во столько раз во сколько он меньше.
Итого вывод, маленький двигатель нужно уметь правильно водить иначе расход будет даже больше чем на большом, плюс можно его еще поддушить, обеднением смеси, а то их с завода настраивают бодрячком, а то их вообще не купят.
PS hijet - есть hybrid с рекуперацией. Правда как обычно батарейки стоят больше чем экономия. Поэтому это лишь маркетинговый лейбл для любителей экологии.