И я тоже так думаю, что БМВ и прочие авто премиальных марок покупают именно ради понта, пусть даже не сознательно. Я понимаю, что у немецкого премиума каждая деталь тщательно выверена, заморачиваются со звуком которым щёлкает кнопочка и усилием с которым нажимается, а также с запахом салона и прочее. Но зачем мне (не мне конкретно) строить из себя такого упоротого эстета не приемляющего иного качества автомобиля кроме премиального, когда мой дом обычный, улица раздолбанная, обувь пыльная, подъезд обоссаный, лифт размалёванный?! Речь ведь про "остатки былой роскоши". То что я езжу на 10-летнем авто и в общем не сильно парюсь, компенсируется вложенным трудом и деньгами и покупал я его 4-х летним.
Автомобиль премиум класса это как деловой костюм, без которого с тобой не станут общаться на равных в кругу богатых людей. Естественно, этот костюм не не должен, а не может быть поношенным, даже если коленки не сильно отвисают, локти не сильно потёртые, зад не сильно пропуканный и подмышки не воняют. А поскольку сейчас машины стали более одноразовые и менее надёжные, независимо от бренда и цены, то покупать пусть старый, но премиальный кажется неправильным решением. Другое дело когда и дворец построен, и одет, и умыт, и денег завалялось ~4 миллиона, то Ссанъёнг я покупать не стану, просто чтобы не беспокоить окружающих рождая в них встревоженные вопросы "что у тебя стряслось?!"
Вы не замечали что если марка популярная, то и обзор в автомобильном журнале сопливо-восторженный, а если типа ссанъёнга, то придираются к мелочам?