Author Topic: Что будет у Вас после YRV...?  (Read 562347 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7580 on: 06/07/13 »
только они еще каску обязательно припишут в стоимость кредита, и размажут ее на все три года, что в итоге вытянет процент переплаты. С нашим государством надо все просчитывать.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7581 on: 09/07/13 »
только они еще каску обязательно припишут в стоимость кредита, и размажут ее на все три года, что в итоге вытянет процент переплаты. С нашим государством надо все просчитывать.
не Юр, они субсидируют, то есть банку оплачивают из тела кредита часть, а каски тут уж банковские как обычно на кредитное авто.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7582 on: 31/07/13 »
Вчера случайно зашёл к дилеру Санъёнга, увидев на рекламе новый Stavic(Rodius). Реклама оказалась только рекламой, в наличии появятся ближе к декабрю. Тогда решил глянуть потенциально симпатичный мне Action


Дизайн у него в стиле компактного автомобиля, но реально автомобиль не маленький. Забегая вперёд, скажу что в целом, автомобиль мне понравился и, учитывая отсутсвие негатива в отзывах, мне он кажется лучшим соотношением товар/цена. Зачем люди стоят в очередях за унылым гавном типа "Дастер" для меня загадка, как и за что переплачивать 300-500 японцам или корейцам...

Не понравилось:
  • замеченный на тестовом автомобиле (пробег ~8000) в топовой комплектации воду в ДХО - сложилось впечатление что допы невысокого качества, хотя это не удивительно учитывая ценовую категорию
  • дизайн салона приятный, но материалы не создают праздничного настроения даже в новом автомобиле
  • вид подкапотного имеет вид мелкосерийного автомобиля, но раз нареканий к работе нет, то...

Понравилось:
  • богатое оснащение даже в базе - куча полезной электроники, шторки везде, подогрев сидений всех и прочее
  • разнообразие комплектций
  • дизельный мотор: а) не то что едет, 360Нм крутячего мамеда ВАЛЯТ! хотя и в узком дизельном диапазоне, б) в салоне его не слышно (3-х слойная шумоизоляция), вибрации отсутствуют. в) сниженная производителем мощность до 149 л.с. только для удобства потребителя, прошить до корейских 175 и более не только возможно, но и не возбраняется снятием с гарантийного обслуживания
  • 6-ти ступенчатый автомат
  • ровный, без тоннеля пол, высоко поставленный задний ряд сидений
  • длинноходная подвеска (камень в огород корейских кроссоверов)
  • просторный салон, большой багажник, полноразмерная запаска

http://www.youtube.com/watch?v=ooQ6X_cMdEg

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7583 on: 31/07/13 »
а я что то заходил и разочаровался((

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7584 on: 31/07/13 »
а конкретней?

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7585 on: 31/07/13 »
кроме разговора с манагером за рулем сидел? я имею ввиду прокатился хоть?
если честно не разделяю твоего оптимизма по поводу кЕтайцев.
1. все машины в салоне - верх совершенства и инженерной мысли.
2. все хвалят то, что они уже купили. на чем ездят. (каждый хвалит, что имеет)
3. запчасти на кЕтайцев - реальный дефицит! а ломаются они точно так же, как и все машины. пэтому спрос рождает излишне высокие цены. у нас в городе уже давно образовались разборки именно кЕтайцев потому что дико выгодно!
на ЯРВа автомат стоит 20тыр грубо говоря, а на лифан автомат уже от 50 тыр!!! и ведь берут! у меня друг есть продаван - шерстит объявы в инете где кЕтайцы продаются, битые и целые. потому как по запчастям они стоят в несколько раз дороже если даже не битую продавать!
4. ни один из бывших владельцев после продажи, на моей памяти, не сказал что кЕтаец хороший авто! а уж те, кто торгуют машинами сразу говорят - ...амно полное! даже не думай!
вывод: в кЕтацах все что может нравится - это только цена!
Я НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ! (с)

может я в чем не прав?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7586 on: 31/07/13 »
не прав, ну хотя бы про китайцев - это корейская марка)) ну и запчасти у санъёнга дешевые. ну и в отзывах никаких явных косяков не вылазит. да, ездил. сначала манагер за рулем, потом сам.

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7587 on: 31/07/13 »
мне тоже нравится этот кореец. Но я бы советовал посмотреть объявы с б/у актионами (хотя бы двухлетками) и съездить посмотреть, прокатиться.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7588 on: 31/07/13 »
я и говорю что Санъёнг это натуральный кЕтаец!
все недомашины и называются кЕтайцы! у кого как... у нас их так называют.
а выбор машины - на вкус и цвет... как говорится)))
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7589 on: 31/07/13 »
Ну Стасян...Х5 2000 г. тож уже особо машиной не назовешь ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7590 on: 31/07/13 »
Стас, ты ведешь речь исключительно с точки зрения табели о рангах автомобильных брендов, не разбираясь в деталях, такшта...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7591 on: 31/07/13 »
Юрк..мое имхо.
Покупать новое не стоит. Тк :
1.Я понимаю что ты не думаешь о продаже,но продать за адекватные деньги двух летку будет крайне проблематично
2.Внутреннее убранство нормальное имхо только ближе к топу..а он стоит космос
3.Спорный внешний вид,напоминающей мыльницу имхо

Напиши бюджет

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7592 on: 31/07/13 »
Юра, Юра, дастер берут потому что он минимум на четверть дешевле стоит) а автомат ный дизель, напомню твой 940 штук выходит, по памяти пишу цену, могу немного ошибаться! Вот и сравни. На ходу автомат странновато себя ведет, шумка лучше чем у ярва но не лучше чем у дуста. Багажник сверху срезан 5 дверью и меньше чем у дастера моноприводного, у 4вд примерно такой же. Двери обшивка и ручки скрипят, в прочем как и у дастера если сжать ручку и у нового фокуса, но у сангенга они скрипят просто если прикасаться. Салон на 5см шире в зоне локтей и не более того. Подвеска нежная. В общем йети гораздо лучше за те же деньги. ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7593 on: 31/07/13 »
Ейти пенсионерское авто...дустер ваще печаль конца 90 х

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7594 on: 31/07/13 »
3.Спорный внешний вид,напоминающей мыльницу имхо
Кашкай берут, дизайн - тот же, цена тоже. Я тоже маму уговорил на Актион (хотела Какашку), правда, приоритеты сменились, и решили, что сначала дом надо закончить.

Если у Актиона спорный дизайн, то у Йети его вообще нету...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7595 on: 31/07/13 »
Юр...не в плане не красивый...он как опель Мокко..как будто малолитражку задрали

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7596 on: 31/07/13 »
Юрас, в условиях ажиотажа Дусю на недоприводе за 800 пихают, но Дуся и рядом не стоит по оснащению. Про дизайн кузова и салона я просто молчу)) В топе Актион стоит 1,089, но он того стоит, а у Дуси даже в опциях нет того что тут будет.
Если тщательно сравнивать комлектации, то уверен что отрыв Актиона не будет более 50 тыщ - это не деньги при такой стоимости покупки.
Если у Дуси чуть больше багажник, то не значит что у Актиона маленький, тем более наклон двери можно компенсировать наклоном регулируемой спинки, даже в базовой комплектации. Ну или вынуть запаску и поднять крышку пола - багажник увеличится почти вдвое, а у Дуси запаска на улице.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7597 on: 31/07/13 »
Шкоды+Фольцы с ДСГ это дерьмо. С другом заиплись уже его Октавию реанимировать. Последний раз все же коробку разкололи. 7ми ступенчатый автомат. Итог под замены все тонкие подшипники. пробег 70тыщ. их просто разарвало. На мехатроник налипли куски и начало глючить мозг. Человек которые делал, пояснил нам о жевучести современных автоматов. Ее просто нет. У него стояли и кайены и Х5 и куча всего остального. Так че ЮРВ это наше все ;)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7598 on: 31/07/13 »
Юрас, в условиях ажиотажа Дусю на недоприводе за 800 пихают, но Дуся и рядом не стоит по оснащению. Про дизайн кузова и салона я просто молчу)) В топе Актион стоит 1,089, но он того стоит, а у Дуси даже в опциях нет того что тут будет.
Если тщательно сравнивать комлектации, то уверен что отрыв Актиона не будет более 50 тыщ - это не деньги при такой стоимости покупки.
Если у Дуси чуть больше багажник, то не значит что у Актиона маленький, тем более наклон двери можно компенсировать наклоном регулируемой спинки, даже в базовой комплектации. Ну или вынуть запаску и поднять крышку пола - багажник увеличится почти вдвое, а у Дуси запаска на улице.

Нету такой цены на дастер!!! Юра, НЕТУ!!!, НИГДЕ НЕТУ!!! )))
дуся сейчас везде уже есть, по цене завода, оплатил аванс и ждешь поставки с завода 4ре месяца ( они так всегда работают) москвичам проще, можно купить через завод через работника, вообще прямо сразу.  приезжай и забирай, ажиотажа уже нет как такового. Давай я тебе приведу пример с опелем моккой, в актионе даже в топе близко нет того что там в базе  :D
У дуси запаска на улице только в комплектации недопривода.
Ну и по комплектации вот сравни, база актион и дастер за те же деньги но хотя бы на автомате и по комплектации гораздо лучше
http://auto.yandex.ru/compare?id=7795161_8515875_7795165&id=7958294_8519013_7958356&only-different=false

А теперь сравни полноприводные на ручках, комплектации примерно равные, разница только у актиона подогрев лобового в зоне дворников и круиз контроль , при том вместо магнитолы у него будет только штатная аудиоподготовка, а у дуси вполне приличный мафон, плюс салон из кожи молодого дермантина, с элементами натур кожи )))  http://auto.yandex.ru/compare?id=7958294_7958369_7958357&id=7795161_8515871_7795166 итого актион 939 штук а дуст 746 , разница 200 тысяч больше четверти стоимости. Естественно это с системами есп и боковыми подушками безопасности оба. При том комплектация у актиона получается не богаче ни разу.
Это все равно что сравнивать актион за 939 штук с авто стоящим  1200 тысяч.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Что будет у Вас после YRV...?
« Reply #7599 on: 31/07/13 »
Юра..дуся шляпа....успокойся уже