Юра , а куда ты хочешь путешествовать ездить на таком чуде ?
выехать раз в год это одно ,но каждый день кататься на таком огромном авто -это пытка .
в основном далеко-далеко...
И учись Серёга воспринимать вещи без стереотипов. Вот, к примеру, если бы речь шла о каком-нибудь сельскохозяйственном Кукурузере, готов спорить что НИКТО бы не сказал что на нём тяжело ездить по городу
Мне нравится концепция салона - концепция миникомнаты, против концепции посадочного места.
за такие бабки можно 2-3 японских космолёта типа ноя или вот такого ( http://www.autowp.ru/honda/elysion/pictures/page2 ) в полнейшем фарше прикупить и ещё на мюгеновский обвес останется
Не правда. Elysion не дешевый - это раз, не дизель - это два, и не обладает возможностью подобной трансформации салона - это три. Кстати, если съезить в гости к бабушке в Германию и вложиться в их экономику, то можно в 800-900 тыров уложиться
Юрану, как мне кажется, больше важно как выглядит то, к чему он прикасается, внешняя кожурка не сильно важна (важна, но меньше чем внутренности). Тут Элисон возможно проиграет (а может как раз заинтересует недоделанностью).
Действительно так. То как выглядит авто снаружи не может быть важнее каких-то функциональных качеств. Тем более есть ЯРВа, на которую многие глазеют с любопытством
ЗЫ. Юра, домен свободен
Хе-хе ))) Это ни к чему )))