хз, почитал форумы/отзывы - народ на L200 по горам скачит, говны месит на рыбалках/охотах, а ты ручищщщами своими погнул ))) может переKachался?!
Знакомясь с L200 я наконец ясно понял разницу между джипом и кроссовером. Кроссовер это обычная легковушка с большим клиренсом и электронными игрушками для бездорожья. Функционала мало, в основном внедорожный имидж и дань моде. Для меня прелесть L200 в том что это "настоящий" джип с защитой днища и проходимостью - то есть ехай в любую сторону, в любое время года. При этом расход солярки не велик 8 по трассе, 11 по городу.
Но главное - БАГАЖНИК. Во-первых, он как минимум в 2 раза больше чем у любого кроссовера-псевдоджипа, во-вторых, это багажник можно РЕАЛЬНО использовать под то, о чём пишут в рекламных проспектах:
грязный велосипед - пожалуйста, лыжи-сноуборды - пожалуйста, некоторые даже скутер с собой возят. А стал бы я пихать такое в багажник Ку7 - однозначно нет, боясь испачкать, поцарапать дорогую обивку. Конечно, подвеска менее комфортная, но вроде как самая комфортная из пикапов и относительно легковая, что позволяет по трассе шпарить. Салон достаточно просторный, сзади места хватает. Грузоподъемность 1 тонна - позволяет возить с собой ЯРВ, будь он ещё по-компактнее)))