Author Topic: А что в ГУР заливать? +  (Read 9477 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

McUrex

  • Guest
На диагностике выяснялось, что уровень жижы не в уровне. Хотел поменять, а что туда лить?
В Ниссан, Мазду мои предыдущие заливалась тажа ATF, что и в АКПП, а сюда что заливать и как ее менять, подскажете? Опять же на крышке и вокруг не написано (на предыдущих машинах было написано) чего туда лить :(

Спасибо!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
URAN !!!

В базе знаний у нас НИЧЕГО НЕТ про рекомендуемые намизамены при получении (покупке) авто...

 И даже, думаю, надо ВЫДЕЛИТЬ отдельным разделом:
* замена масла в двигателе (сколько, когда, как - и везде так же)
* замена масла в АКПП, КПП, турбине...
* замена охлаждающей жидкости
* замена колодок
* замена ремня
* замена свечей
* замена маслянного фильтра
* замена воздушного фильтра
* замена салонного фильтра
и т.д. и т.п.


Эти вопросы возникаю снова и снова...

И их, думаю, надо ВЫДЕЛИТЬ на самое видное место...!!!!

Если надо всё собрать "до кучи" - думаю Шаман согласится - он и так весь день у компа...
Будет чем полезным для обсчества занятся...
Макс, согласен...?!
« Last Edit: 02/08/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)

На своей судьбе сталкивался с машинами у которых АТФ был зелёный...
Но я всегда лил красный - зеленый даже в продаже не видел...

Если было бы наоборот - можно было бы прикольнуться - созрела АТФ...
« Last Edit: 31/07/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
А раздел про жидкости не читал http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,29.0.html ?!
А что мануал с http://www.yrv.ru/service-manual/ не качал...?!

URAN !!!

В базе знаний у нас НИЧЕГО НЕТ про рекомендуемые намизамены при получении (покупке) авто...

 И даже, думаю, надо ВЫДЕЛИТЬ отдельным разделом:
* замена масла в двигателе (сколько, когда, как - и везде так же)
* замена масла в АКПП, КПП, турбине...
* замена охлаждающей жидкости
* замена колодок
* замена ремня
* замена свечей
* замена маслянного фильтра
* замена воздушного фильтра
* замена салонного фильтра


Эти вопросы возникаю снова и снова...

И их, думаю, надо ВЫДЕЛИТЬ на самое видное место...!!!!

Если надо всё собрать "до кучи" - думаю Шаман согласится - он и так весь день у компа...
Будет чем полезным для обсчества занятся...
Макс, согласен...?!


Не, ну я подумаю конечно  :-*

ЗЫ: ну конечно нужно будет это сделать  ;)

McUrex

  • Guest
не забудь почитать
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,279.0.html

"Не, ну че орать-то?" (с) Народное :)
Спасибо за правильное направление, но вопрос остался, ибо по ссылкам не написано, скока его надо закупить (DII) для замены в гур!

Заранее благодарен, комрады! :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
кстати в тему

 :D :D :D :D :D :D :D

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
кстати в тему

 :D :D :D :D :D :D :D

+1 !!!!!!! :D :D :D ;) ;) ;)

McUrex

  • Guest
"Гыгы", так сколько лить D II в гур при замене, знает кто?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: McUrex
"Гыгы", так сколько лить D II в гур при замене, знает кто?
В мануале в Section_SR_-_Steering.pdf на 42-ой странице сказано Dexron III или II. Про количество ни слова.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Я менял у себя на АУДИ
При замене жижи в ГУРЕ колеса "подвешивал", снимал один (чесслово не знаю какой) шланг (от ГУРа), крутил рулем (заведя машину) и жидкость вытекала сама...
Тут же в расширительный бочечек, подливал новое маслице и, снова заведя машину, крутил руль от крайнего левого в крайнее правое положение, только не быстро, а плавненько... До тех пор, пока не польется прозрачная (чистая) жижа)...

Почему нельзя сначала выкачать старую, а потом накачать в систему ГУРа новую жижу, я не знаю - мне мастера так говорили делать...
На АУДИ у меня вышло для этой замены 1,5 литра жижи (до сих пор половина банки литровой стоит...)



« Last Edit: 01/08/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
в "За рулём" было написано так - шприцом откачиваешь старую жидкость из расширительного бачка, заливаешь новую, заводишься и вращаешь руль до упора в обе стороны, жидкость прогонится по системе, глушишь,. Если не устраивает состояние( цвет) жидкости- повторяешь. Не пинайте, если скажите, что слишком много жидкости надо, но ведь некоторые никакие технологические жидкости не меняют ( фигли -всё равно скоро продавать), соответственно и состояние масла ГУРа может быть аховое.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Еще одна рекомендация

для начала слей масло из бачка ГУРа, заодно отсоедини патрубки гидравлической магистрали ГУРа, слей то что в них, заодно поставь новые хомуты, проверь шланги на дефекты, затем все установи обратно, залей свежее масло до уровня между COLD и HOT. Заведи машину, выкрути руль до упора вправо и влево пару раз. Заглуши машину. Проверь уровень, он упадет немного снова долей. Заведи машину и опять выкрути руль вправо и влево до упора несколько раз.В крайних положениях руль не задерживай. Попроси кого-нибудь понаблюдать за происходящим в бачке пока ты выкручиваешь руль, могут появиться пузырьки, когда система полностью прокачается пузырьки пропадут и уровень масло стабилизируется. Повторяй операцию с выкручиванием руля до тех пор пока система полностью не прокачается. Перед сменой масла дай подкапотному пространству остыть.


Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Quote from: McUrex
"Гыгы", так сколько лить D II в гур при замене, знает кто?
В мануале в Section_SR_-_Steering.pdf на 42-ой странице сказано Dexron III или II. Про количество ни слова.
Вроде литровой хватило :-\

McUrex

  • Guest
Еще одна рекомендация

Вроде литровой хватило :-\


Спасибо, комрады, исчерпывающий ответ!

Offline Anyta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1230
  • Gender: Female
  • была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Я делала полную замену на D II , в ГУР влезло грамм 650, покупала литр, теперь болтается он у меня в багажнике.  ;) Удачи. Лучше на ТО , 150 руб. и без гемороя  и пачканий рук.
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Я делала полную замену на D II , в ГУР влезло грамм 650, покупала литр, теперь болтается он у меня в багажнике.  ;) Удачи. Лучше на ТО , 150 руб. и без гемороя  и пачканий рук.

а стоимость DII входит в 150 рублей...?!
Уверен, что нет...

150 рублей - это же 4 полторашки пива.... :D :D :D :D :D
Не, я лучше сам... А руки помою два (или даже четыре раза)...