Когда покупал, прямо на Duet сказал, внешние только, внутренние не менял, дали пыльники фирмы MOTUS марка FB 21115 39241-41B26, размеры (сегодня замерил старые) D max=68 mm, D min=20 mm, L=90 mm. Привод придется выдергивать весь, то есть откручивать тяги и гайку оси, чтоб ты мог сдвинуть ступицу и вытянуть привод (то есть аккуратно его выбить со стопорного кольца). Поэтому ещё тебе пригодиться масло для коробки автомата (если у тебя автомат) ATF DEXRONR II, если край где будешь менять пальник поддамкратишь, то вылиться где то 1 литр. Потом привод зажимаешь в тиски и выколачиваешь аккуратно но долго и с усилием сам подшипник, он то же на стопорном кольце держится (только осторожно, если не так повернёшь как надо то могут вылететь шарики). Далее промываешь, смазываешь смазкой для шрузов грамм 60-70 на каждый (какую-нибудь подороже возьми, а не ШРУЗ для шестёрок) и предварительно замотав шлицы на приводе изолентой (чтоб не порвать пыльник) засовываешь его на привод. Всё собираешь, обжимаешь пыльник стопорными кольцами (должны идти в комплекте с пыльником) и всё собираешь. На ремонт ушло 2 дня, по тому что не знали как разобрать и боялись повредить, оказывается всё снимается с помощью молотка и бронзового бородка. Удачи!!!