Купил yrv с курящим мотором. 1л на 100км масла. Нашел самый дешёвый контракт в Красноярске 65т км. Впринципе замена ни чего особенного , все как у всех. Но хотел предупредить кто нашел не рабной мотор k3-ve. Разница в лобовина , ее перекрутить и посадить все на герметик впринцепе ерунда. Будьте внимательны , пластина на коленвала под шкивом с которой считывает дкв импульсы отличается . Я поставил от passo и необратил внимание на нее. Из-за этого немог завести , т к импульсы дкв подавал не в попад. Смотрел искру , топливо , да все что модно смотрел. Крутил стартер что компрессию смыл с целиндров. Поменял пластину дкв , почти сразу завелась (без шприца масла в шахты свеч необошлось). Так же не подошли разъемы всех датчиков (почти всех) так у меня леворульная видимо из-за того. Перекрутил не подходящие со старого и все.