Author Topic: Муфта vvti (снова)  (Read 2270 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline CRAZY

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
  • Gender: Male
  • Toyota Duet V1.0 EJ-VE AT M100A (2001г.в.)
Муфта vvti (снова)
« on: 05/03/21 »
Проблема в том, что снова умерла муфта vvti на двигателе EJ-VE. Заехал в сервис сняли муфту и обнаружили, что кроме муфты разбило паз шпонки (штифта) на распредвале выпускном где устанавливается муфта. Цены на сегодняшний день на муфты начинаются с 15к рублей а вал найти вообще проблема! Поэтому возникают ряд вопросов:
1) будет ли работать распредвал с шестерней (которая без муфты) от двигателя EJ-DE на двигателе EJ-VE?
2) какие особенности установки распредвала с шестерней EJ-DE на двигатель EJ-VE (как по меткам ставить и надо ли допустим отключать клапан vvti?
3) какие ещё рекомендации по установке, эксплуатации и т.д.?

Offline [email protected]

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
  • Gender: Male
Re: Муфта vvti (снова)
« Reply #1 on: 28/10/22 »
Внимание всем!!! Это болезнь у всех.
Замените штифт-шпонку внутри муфты VVTI на удленненную, примерно на 3 мм. и будет у Вам счастье! Проверено!
« Last Edit: 28/10/22 by [email protected] »

Offline [email protected]

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
  • Gender: Male
Re: Муфта vvti (снова)
« Reply #2 on: 28/10/22 »
Не дожидайтесь стрекота как от дизеля?

И проверте гильзу с пружиной на муфте VVTI, чтоб свободно двигалась!
« Last Edit: 28/10/22 by [email protected] »

Offline [email protected]

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
  • Gender: Male
Re: Муфта vvti (снова)
« Reply #3 on: 28/10/22 »
Ну и перепускной клапан на масло насосе проверте!

Offline [email protected]

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
  • Gender: Male
Re: Муфта vvti (снова)
« Reply #4 on: 16/11/22 »
Проблема в том, что снова умерла муфта vvti на двигателе EJ-VE. Заехал в сервис сняли муфту и обнаружили, что кроме муфты разбило паз шпонки (штифта) на распредвале выпускном где устанавливается муфта. Цены на сегодняшний день на муфты начинаются с 15к рублей а вал найти вообще проблема! Поэтому возникают ряд вопросов:
1) будет ли работать распредвал с шестерней (которая без муфты) от двигателя EJ-DE на двигателе EJ-VE?
2) какие особенности установки распредвала с шестерней EJ-DE на двигатель EJ-VE (как по меткам ставить и надо ли допустим отключать клапан vvti?
3) какие ещё рекомендации по установке, эксплуатации и т.д.?

Прошел год. ответ на главный вопрос нашел?