После YRV много воды утекло, но хотелось что-то ещё шустрее, а лучше - чтоб ещё и рулилось но было не до этого.
Долго хотел марка, но понял, что неудобен он в повседневе - багажник такой, что ничего не положить, да и живого турика с мало лошадьми в ПТС не найти уж точно.
В итоге узнал, что есть какие-то дикие мицубы на полном приводе, которые в стоке чуть отстают от турика на прямых, уходя в поворотах за счёт крутой подвески, но с бустапом спокойно уезжают от него и на прямой, разгоняясь меньше 6 секунд до соточки. Посмотрев на багажник, в который впихнуть можно всё, что угожно, хоть велосипед, я понял, что хочу такую тачку.
Долго искал, долго думал, и вот приобрёл - купил машину этим летом, чуть меньше чем за 300 т.р., ибо по 350-380 были ещё хуже, но стоили почему-то дороже.
Подкупило то, что легнум до меня кучу лет был в одних руках.
Радости моей не было предела, хоть и были обычные мозги на 260 сил, и криво подключенный насос, машина ехала заметно шустрее урва, но но знающие веероводы сказали - "ниедит".
После таких слов я за лето привёл машину в порядок, вкинув больше 100т.р. и устранил то, что меня смущало. Попутно сделал буст-ап, получив где-то 300 сил, и тут уже вышел совсем другой разгон, от которого уже прям реально очково, особенно когда ускоряешься зимой, и тачка люто гребёт всеми 4 колёсами, кидая тебя вперёд!
Про то, как я узнал, что сильное нажатие в повороте выкидывает тебя полос на 5 в сторону я узнал только после этого)
Их плюсов авто:
- ухоженный салон
- презентабельный внешний вид
- ревайр (отдельная проводка на насос)
- тюн насос вальбро 255 л/ч
- оригинальные будильники митсубиши в 1Din под магнитолой
- тормоза VR4 вместе с вакуумником и ГТЦ
- пластиковый прошитый мозг
- арки задние переварены и перекрашены осенью, отдал 25 рубасов за них
- сигналка с автозапуском
- европейский свет с правильной галочкой
- резина зима и лето
Ну и самый главный плюс - 140 лошадей в ПТС Тачка свап, не распил, не конструктор и прочая фигня.
Оформить на себя увы, не успел, ибо все свободные от планов деньги вместо переоформления уходили на ништяки.
В общем, тем, кому надоел YRV, или кто хочет дохрена места в салоне и рулёжку - милости прошу, звоните, только скажите, что с форума.
Фото постараюсь на неделе сделать, работаю много, на работу езжу на другой машине, эта машина для души, поэтому
Ссылочка
https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtomobili/mitsubishi_legnum_1997_1870977439п.с. на эти тачки в отличии от вагов можно за 50 рубасов поставить ГБО на 64 литра и быстрыми форсами, и спокойно ездить за копеешную цену)