Author Topic: стучат клапана  (Read 13407 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

teferet

  • Guest
стучат клапана
« on: 31/03/06 »
Я.владелец YRV 2004 г.в., после двух лет эксплуатации неожиданно появился странный звук, похожий на слабое бренчание клапанов, происходит это обычно когда двигатель работает внятяг. Может быть кто-то знаком с такой проблемой, как ее решают. И еще вопрос- сильно ли езда в таком состоянии влияет на износ двигатели или отдельных его частей? ::

azlok

  • Guest
стучат клапана
« Reply #1 on: 01/04/06 »
Не совсем понял, какой именно появился звук? Какой пробег у машинки?
Шум клапанов будет слышен не только "в натяг", он будет иметь место быть и на холостых (прогретый двигатель).
Возможно, речь идет о детонации? Типа "пальцы стучат"? У моего одноклассника такое было. Подкачали колеса и все прошло.
Как вариант -шум цепи. Надо просто поменять масло, залить чё нибудь типа 10W50.

teferet

  • Guest
стучат клапана
« Reply #2 on: 01/04/06 »
машина прошла 40 000 км, живу в теплом климате(Израиль), поэтому цепь и масло большой вопрос, вот пальцы не знаю, по моему зажигание отстает или что то в этом роде, звук появляется в момент перед переходом на выше стоящую ступень скорости, звук как ретмичное стучание маленьких молоточков.

Что это и как влияет эксплуатация в таком состоянии на будущее?
Да забыл сказать с самого начала, машина без турбины.
На холостых звука этого нет, только на оборотах 2000-2200, потом проподает .
« Last Edit: 01/04/06 by teferet »

azlok

  • Guest
стучат клапана
« Reply #3 on: 01/04/06 »
На сколько знаю, бензин в ваших краях хороший. Следовательно, одной из возможных причин детонации могут быть свечи. Их надо поменять. Если звук длится не более секунды, ничем это грозить не должно.
Кстати, при включении кондея звук длится дольше?
« Last Edit: 01/04/06 by azlok »

teferet

  • Guest
стучат клапана
« Reply #4 on: 01/04/06 »
(post=2027:date=1.04.2006 - 17:29:name=azlok)azlok @ 1.04.2006 - 17:29) 2027
Quote
На сколько знаю, бензин в ваших краях хороший. Следовательно, одной из возможных причин детонации могут быть свечи. Их надо поменять. Если звук длится не более секунды, ничем это грозить не должно.
Кстати, при включении кондея звук длится дольше?

С кондеем пока не пробывал ездить, а звук иногда длиться и больше чем минута, если иду на подьем.
И если думаешь про бензин может быть я хапнул где нибудь не качественного бензина, потому как звук появился 3-и недели назад.

azlok

  • Guest
стучат клапана
« Reply #5 on: 02/04/06 »
Ты три недели на одном бензике катаешся? Другой не заливал? Накат на нейтралке нормальный у машинки?
Неужели в вашей дивной стране могут быть вариации с бензином?
Чёт все мои глупые мысли не укладываются в рамки пробега в сорок тыс. км.
« Last Edit: 02/04/06 by azlok »

ramzy

  • Guest
стучат клапана
« Reply #6 on: 02/04/06 »
А звук точно похож на молоточки, или просто на звон который появляется при разгоне в районе твоих же оборотов? Обрати внимание что звук только в районе этих оборотов, жаль у меня со временем напряг на неделе(пейсах на носу).
у меня была похожая канитель.
вопрос- Ты к бардюрам близко порковался(так с зацепом передка)?

teferet

  • Guest
стучат клапана
« Reply #7 on: 03/04/06 »
(post=2066:date=2.04.2006 - 20:38:name=azlok)azlok @ 2.04.2006 - 20:38) 2066
Quote
Ты три недели на одном бензике катаешся? Другой не заливал? Накат на нейтралке нормальный у машинки?
Неужели в вашей дивной стране могут быть вариации с бензином?
Чёт все мои глупые мысли не укладываются в рамки пробега в сорок тыс. км.
Бензин другой заливал, но межет за время езды на плохом бензине накопилось что-то в системе подачи топлива или инжекторах.
Пробовал залить более высокоактановый бензин(98) вроде бы звук был меньше, а может показалось. Да на нетральной тоже есть этот звук на 2000 оборотах.
« Last Edit: 03/04/06 by teferet »

teferet

  • Guest
стучат клапана
« Reply #8 on: 03/04/06 »
(post=2080:date=2.04.2006 - 22:59:name=ramzy)ramzy @ 2.04.2006 - 22:59) 2080
Quote
А звук точно похож на молоточки, или просто на звон который появляется при разгоне в районе твоих же оборотов? Обрати внимание что звук только в районе этих оборотов, жаль у меня со временем напряг на неделе(пейсах на носу).
у меня была похожая канитель.
вопрос- Ты к бардюрам близко порковался(так с зацепом передка)?
Звук точно похож на молоточки, на мой взгляд на зацеп не похоже, хотя звук всегда в районе оборотов 2000. самая большая проблема, что в нашем славном городе Хадера очень немного YRV и сервис гарантийного ремонта обьеденяет MAZDA. FORD +DAIHATSU. И они ничего толком не понимают в проблемах последних, а центральный сервис аж в Холоне. Пока местные пробовали изменить угол опережения зажигания, путем поставки предусмотренного для этого фирмой эл. вставкой, под бордачком есть специальный отвод для этого. Не помогло. Теперь говорят надо промыть инжектора. Но если не поможет поеду в Холон. Надоело слушать их переговоры с центральным сервисом, пусть наместе смотрят, надеюсь у них больше опыта.
« Last Edit: 03/04/06 by teferet »

azlok

  • Guest
стучат клапана
« Reply #9 on: 03/04/06 »
(post=2085:date=3.04.2006 - 02:01:name=teferet)teferet @ 3.04.2006 - 02:01) 2085
Quote
Звук точно похож на молоточки, на мой взгляд на зацеп не похоже, хотя звук всегда в районе оборотов 2000. самая большая проблема, что в нашем славном городе Хадера очень немного YRV и сервис гарантийного ремонта обьеденяет MAZDA. FORD +DAIHATSU. И они ничего толком не понимают в проблемах последних, а центральный сервис аж в Холоне. Пока местные пробовали изменить угол опережения зажигания, путем поставки предусмотренного для этого фирмой эл. вставкой, под бордачком есть специальный отвод для этого. Не помогло. Теперь говорят надо промыть инжектора. Но если не поможет поеду в Холон. Надоело слушать их переговоры с центральным сервисом, пусть наместе смотрят, надеюсь у них больше опыта.
Будем надеяться, они быстро разберутся!

teferet

  • Guest
стучат клапана
« Reply #10 on: 03/04/06 »
Да дело в конце разрешилось смешно просто, оказалось дребезжит защита датчика на выхлопной трубе, после штанов стоит датчик и на нем отдельная защита ввиде подносика, который погнулся и стучал, странно что только на определенных оборотах, и было похоже на звук из двигателя.
В общем все закончилось благополучно, хотя потратил достаточно времени.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
стучат клапана
« Reply #11 on: 03/04/06 »
ФУФ! Хэппи-енд, панимашшь :)

Alexander

  • Guest
стучат клапана
« Reply #12 on: 03/04/06 »
(post=2096:date=3.04.2006 - 12:39:name=teferet)teferet @ 3.04.2006 - 12:39) 2096
Quote
Да дело в конце разрешилось смешно просто, оказалось дребезжит защита датчика на выхлопной трубе, после штанов стоит датчик и на нем отдельная защита ввиде подносика, который погнулся и стучал, странно что только на определенных оборотах, и было похоже на звук из двигателя.
В общем все закончилось благополучно, хотя потратил достаточно времени.
Рад благополучному разрешению!
А то, что стук был только на определенных оборотах, как раз не странно, а логично: возникает резонанс, совпадение частот собственных колебаний этого злополучного корпуса с колебаниями выхлопной трубы, которая колеблется в прямой связи с оборотами движка.

ramzy

  • Guest
стучат клапана
« Reply #13 on: 04/04/06 »
Ну вот, я же сказал зацепы были. а ты мне -недумаю.
у меня была абсолютно похожая ситуация!!! ::
только я заехал в мусах мурше в Иуде, а там хозяин такой черт в возрасте сразу сказал на подьемник и давай гонят мотор в районе этих оборотов-пока не нашли.

teferet

  • Guest
стучат клапана
« Reply #14 on: 05/04/06 »
(post=2136:date=4.04.2006 - 23:11:name=ramzy)ramzy @ 4.04.2006 - 23:11) 2136
Quote
Ну вот, я же сказал зацепы были. а ты мне -недумаю.
у меня была абсолютно похожая ситуация!!! ::
только я заехал в мусах мурше в Иуде, а там хозяин такой черт в возрасте сразу сказал на подьемник и давай гонят мотор в районе этих оборотов-пока не нашли.
Ну видишь тебе повезло с мастером, а в нашем сервисе..., пока сам не скажешь и не покажешь никто ничего не знает. Но звук дейстыительно был похож на клапана.

teferet

  • Guest
стучат клапана
« Reply #15 on: 06/04/06 »
(post=2136:date=4.04.2006 - 23:11:name=ramzy)ramzy @ 4.04.2006 - 23:11) 2136
Quote
Ну вот, я же сказал зацепы были. а ты мне -недумаю.
у меня была абсолютно похожая ситуация!!! ::
только я заехал в мусах мурше в Иуде, а там хозяин такой черт в возрасте сразу сказал на подьемник и давай гонят мотор в районе этих оборотов-пока не нашли.
НЕ ПОСУЩЕСТВУ ТЕМЫ А ТАК РАДИ ЛЮБОПЫТСТВА, МОЖЕТ ВСТРЕЧАЛ ПОДОБНЫЙ ФОРОМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ yrv В ИЗРАИЛЕ, А ТО ТЯЖЕЛО ЧТО ТО ОБСУЖДАТЬ С РОССЕЯНАМИ, У НИХ У ВСЕХ ТУРБИНЫ, ЧТО СТАВИТ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ ДРУГИХ МАЛОЛИТРАЖЕК. А ТАК БЫ НЕ ПЛОХО ПООБЩАТЬСЯ С МЕСТНЫМИ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ СИТУАЦИИ И РБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ.

ramzy

  • Guest
стучат клапана
« Reply #16 on: 06/04/06 »
ну таких форумов на тему ЯРВ у нас нету, но есть другие автомабильные форумы, смотри личку

sxxs

  • Guest
Ответ: стучат клапана
« Reply #17 on: 01/10/07 »
Вот пишут здесь что интервал проверки и регулировки клапанов - 40-80 тыщ километров. У меня стучат клапана - звук конечно не раздражает, но неприятный. Вообще кто-нибудь на ярве регулировал? Как выглядит данная процедура? говорят там какие-то шайбочки надо подкладывать итд. интересно просто. и чо стОит?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: стучат клапана
« Reply #18 on: 01/10/07 »
"Холодные" зазоры для регулировки клапанов:
впускные ...........0,18мм
выпускные ........0,31мм

pip

  • Guest
Ответ: стучат клапана
« Reply #19 on: 02/10/07 »
Менял я. Но это такая жо.
Сперва нужно снять крышку клап., затем замерить зазоры между распредвалом и стаканом (но на холодный двиг), если он велик (больше чем норма), тогда нужно узнать номер стакана который там стоит, чтобы заказать себе соответствующий размер. А номер стакана с его внутренней стороны, тоесть нужно обязательно снимать распредвалы. Сперва выставляешь распредвалы на соответствующие отметки, потом только начинаешь их снимать (не откручивай шестерни) когда открутишь обязательно подвяжи цепь может ослабнуть и упасть (тогда это жопа). Когда снимешь распредвалы выстрелит механизм натяжения цепи, но он ставиться на место. Смотришь какие номера стаканом, записываещь те которые тебе нужны и все обратно собираешь. Идешь и заказываешь себе тот размер какой нужен (1 шт. примерно 350 руб., максимум тебе может понадобится 16, да и вообще все стаканы которые там стоят у них разные номера, соответственно их можно переставлять между собой (брать те которые подходят). Когда купишь стаканы процедуру нужно будет повторить. Я сам себе регулировал (на 6 клапанах). после сборки зазоры стали норм, но стук не прекратился.

СКОРЕЕЕ ВСЕГО ИЗНОШЕНА ЦЕПЬ клапана так не стучат. (цепь стоит прибл. 1500), но ее менять геморой, т.к. нужно снимать двиг., но после замены стук 100% пройдет. Почитай на форуме были темы по регулировке клапанов и замене цепи ГРМ.

УДАЧИ!.