заряди АКБ, не помешает, подергай тросик акселератора( типо завис ), зима ведь, надо воздушный фильтр принести домой и просушить на батарее. Камлание кароч. Расшифровка : дома зарядишь АКБ - оно прогреется и будет брать заряд. обороты упадут. Следующее: конденсат подклинил заслонку, подергаешь и оно на место встанет. Теплый сухой фильтр возьмет часть влаги на себя. В бубен стучать не надо, лучше купи камус и учись на нем играть ибо гармонизирует личность, улучшает карму и экономит топливо. Был случай, таксерил на Дуете: стою жду клиентов, двигло пашет, печка дует, мафон орет на усилителе и тут... интрига. Поперли обороты до 2000. Че такое? Поиграл на камусе, помял колокольчики ибо отсидел. Выключаю радио, Фары, задираю капот, дергаю тросик. Однако слабина. Мимоходом помацал АКБ, а оно комнатной температуры. Типа отогрелся, пока стоял, нагрузка с усилка радио его подогрела, пощла зарядка и пошли обороты вверх, компенсируя ампераж генератора. Доехал до дома, на холостых опять2000. снял АКБ и домой на зарядку. До утра ( 8 часов ), кушало в пределах 5 ампер 14,7 вольт. потом автомат вырубился, типо заряжено. Поставил АКБ на машку, завелась, сама пргрелась, ничего не газовал. Обороты сами упали в пределах 850 на нагретом двигле. Само собой воздухан ночевал в тепле на батарее, утром его выбил от пыли щеткой и на место перед заводкой. Камлание понятно?