Author Topic: И снова про долгий прогрев двигателя...  (Read 1319 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Asuka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 111
  • Gender: Female
Всем привет!
Ситуация такая....на улице -6, машина работает на ХХ минут 10, обороты в норме, потом поездка небольшая (около 5 км), печка дует еле теплым, патрубки радиатора: верхний теплый (но вообще не кипяток), нижний холод ( но после более долгой поездки тоже теплеет как положено)
Я так понимаю термостат точно рабочий .....куда копать? Почему так долго греется? На других авто в семье все прогревается намного быстрее.....

Offline Плотник

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Термостат точно в кусты...
Хотя , субьективно - краунга тоже быстрее прогревался
А так же: включенная печка - мотор маленький, печки хватает отнимать тепло
« Last Edit: 29/11/18 by Плотник »

Offline Asuka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 111
  • Gender: Female
В смысле термостат под замену?
Но если б он был открыт постоянно - патрубки радиатора нагревались бы одинаково нет? А так все как и должно быть.....вначале греется верхний....попозже нижний.....

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
чё велосипед придумывать - меняй, что сказали и фильтр в салоне заодно и картонку не забудь - у ярва печь гавно, особенно в морозы и на трассе
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Мотор не снимали случайно? Если перепутать патрубки местами - машина будет долго греться

Offline Плотник

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
В смысле термостат под замену?
Но если б он был открыт постоянно - патрубки радиатора нагревались бы одинаково нет? А так все как и должно быть.....вначале греется верхний....попозже нижний.....
Даже если он будет открыт или приоткрыт, даже если его совсем не будет - аерхний и нижний патрубки НИКОГДА НЕ БУДУТ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!! Радиатор - это холодильник, и ему плевать 20° или 97°  в него вливают, на выходе температура будет всегда меньше (при условии что окружающая среда холоднее) , т.е. нижний патрубок будет всегда холоднее!!
Правильно патрубки будут нагреваться так: после запуска оба холодные
По мере прогрева чуть чуть потеплеет верхний, вполне допускаю сто и ощущаться не будет вовсе, потом при достижении рабочей температуры верхний потеплеет, нижний так и будет холодный, ибо на хх выделение тепла двс минимально, а вот если при подходе к рабочей температуре начать педалировать газом, то прогрев верхнего а чуть позже и нижнего патрубков произойдет волной, при открытии термостата верхний патрубок резко прогреется до горячего, с ним нижний буквально в течении минуты второй (после того как радиатор потеплеет) тоже станет теплым, но не горячим - это говорит о том, сто термостат работает правильно
Если же у тебя долго и плавно растет температура верхнего патрубка, вместе с темпером двигателя - значит термостат не закрывается полностью
Пысы: если будешь ставить эксперимент - выключи печку, ползунок темпера укрути в холодную зону до конца
« Last Edit: 05/12/18 by Плотник »

Offline Asuka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 111
  • Gender: Female
Именно так все и происходит как ты описал!
НО...после более часа езды - оба патрубка скажем так не кипяток.
Т.е руку можно держать...что на верхнем что на нижнем....
По пятибальной системе нвпример...это будет 3+.....
Уровень антифриза в норме....

Offline Плотник

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
После езды продолжительной, как минимум сразу после остановки верхний должен быть в прогоречь, чтоб прижигал, нижний теплым
Еще раз повторю: термостат не закрывается полностью...
Завтра у себя потрогаю после остановки сразу))

Offline Asuka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 111
  • Gender: Female
Отпиши плиз.... Смущает что верхний патрубок горячий....но не прям чтоб огонь....а так себе.....
Ну и печка соответственно дует таким же...теплым

Offline Asuka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 111
  • Gender: Female
Замена термостата и антифриза ничего не изменила.
Печка дует теплым....
Патрубки печки одинаково горячие...  Но греется так же долго....