Все добрый вечер. Давно владею ТурбоЯрвом 1.3 с панорамочкой и все как полагается. Машинка поливала очень неплохо и показывала себя с хорошей стороны, до недавнего времени, а именно когда ехал по трассе и пошел на обгон, ехал на механике, переключился с 4 на 3 передачу и давай обгонять, обороты взвыли вверх и машина отказалась ехать на 3 и 4 передаче. После остановки пробовал тронуться, 1 и 2 передача идеально, а вот 3 и 4 на малых оборотах едет, но если давать газу то сразу буксует обороты растут и с горем пополам разгоняется, а то и вообще тупо обороты вверх и все.
Было принято решения снимать АКПП, так как опыт уже большой в этом деле, снял вместе с движком. Разобрал АКПП вплоть до винтика, так как было подозрение на фрикционы и вал 3-4 передачи. После разбора и дефиктовки, очень удивился, все в отличном состоянии, ничего не стерто, не тронуто, масло чистое, фильтр тоже. Стружки и прочей каки нету. В бублике на всякий случай масло заменил, все почистил смазал и собрал. После установки есть улучшения, НО. После установки и включении задней передачи происходит средний удар, и обороты сильно растут, а так же с тормозами чет беда какая то, туго идут. Что насчет движения вперед, то все штатно, 1 и 2 без проблем, а вот 3 и 4 уже работает но на более высоких оборотах до 1500 а дальше вылетает, точнее газ сбросишь и опять жмешь потихоньку и едет. Пинков и прочих ошибок нету вообще. Что за странность такая?
Я вот после всей этой ситуации чет грешу на маслонасос, но забыл как его проверить правильно, сколько он должен качать по времени л/мин.